Gregor2, Распространяются бесплатно в целях обучения, в случае, если захочешь опубликовать игру и получать с нее прибыль — там уже свои условия лицензирования идут.
Некоммерческая публикация допускается бесплатно. Возможно, с этого и нужно начинать: небольшая легкая игра на суд общественности. Причем на UE3 выглядеть она будет недурно.
Gregor2, я наверное неверное выразился :) Я имел в виду оценку коммерческой привлекательности проекта. То есть потенциальную оценку его затрат и прибыльности.
К сожалению нет. Концепт‑документ я пишу для себя конечно, но в связи с тем, что постоянно увеличиваю знания UDK, расширяю круг того, «что могу», потому и сам документ тоже переписываю. Я сейчас нахожусь сам на стадии его изучения.
Что касается коммерческой оценки, я изучил систему лицензирования, она не очень гнетущая и достаточно гибка для начинающих разработчиков, т.е. проблем, к примеру, с публикацией никаких быть не должно. У меня есть все догоовры. Так же я веду переговоры с SpeedTree, с ними у меня заключен договор и я занесен в базу. Сейчас они правда меня атакуют предложениями купить SpeedTree, но я как могу открещиваюсь.
Сам со себе проект необходимо дорабатывать и считать. Мне нехватает 3d‑дизайнера, чтобы реализовавывать модели и импортировать их непосредственно в проект.