Позвали тут на смешное мероприятие под названием «GR и СМИ: диалог бизнеса, власти и общества». Вступительная часть особенно прекрасна.
Современная экономика идет по пути гармонизации отношений с обществом и властью: PR- и GR‑технологии лежат в сфере деловых интересов многих компаний при выстраивании стратегической составляющей бизнеса. GR‑management — как часть делового процесса — зачастую использует СМИ для продвижения и защиты интересов компании в органах государственной власти.
В этом процессе качество региональных СМИ приобретает особое значение, так как отражает показатели развития общества и бизнеса, открытости местной власти и привлекательности региона в социальном и экономическом плане.
Нет, вы представляете? Оказывается‑то, мы тут спим и не знаем, что то, что сейчас происходит — это гармонизация отношений экономики с обществом и властью. Разворачиваешь ты «Континент‑Сибирь», который наполовину забит джинсой без пометки «на правах рекламы» и читаешь, как он отражает показатели развития общества и бизнеса, открытости местной власти и привлекательности региона в социальном и экономическом плане.
В общем, жаль, что я, скорее всего, не смогу попасть на это замечательное мероприятие, можно было бы лихо потроллить и извлечь тонны и тонны вкусной и питательной еды.