Вообще‑то я противник всех этих антиалкогольных и антитабачных кампаний. Хотя терпеть не могу мудаков, которые курят свои вонючие сигареты перед тем, как зайти в общественный транспорт и пьют при всех напитки типа «Ягуар» или «Черный русский». Впрочем, возможно, это такая форма самовыражения, и человеку нравится подчеркивать таким образом, что он мудак, и подлежит тотальной аннигиляции. Но речь не про это.
Я про то, что государство даже у нас уже совершенно закрутило гайки и взяло курс на якобы оздоровление общества. Я говорю «якобы», потому что очевидно цели оздоровить нет, есть цель отжать побольше бабла из производителей. И рекламу всего этого вредного продукта запретили под корень. И вот подумалось мне, что Россия, пожалуй, одна из немногих стран, где табачники и алкопроизводители еще могут как‑то бороться с тотальным наступлением ЗОЖ при помощи одной благодатной темы. И тема эта — патриотизм и лютое фапание на Великую Отечественню войну. В последнем я ничего плохого в принципе не вижу, но в какие формы это выливается — смотреть ужасно.
Так вот, идея проста, понятна и изящна, как мое нижнее белье. Войну пройти простому солдату помогли не витаминки, не обливания в душе Шарко и не визиты в тренажерный зал. А боевые сто граммов и кисет махорки. Сколько хороших солдатских песен есть на эти темы. Сколько кадров из фильмов, цитат из книг. Поэтому рекламу надо связывать с этой темой, и будет им хоть какое‑то поле сопротивления этому всеобщему помешательству на почве ханжества и отсутствия культуры потребления.
Bek‑404, с чем не можешь не согласится? Я вот с афтором согласен лишь в том что завинчиванья гаек толку нет — резьбу срывает , а вот пиарить алкоголь и табак на фоне ВОВ — грех и паскудство