Тут настраивая мой новый андроид‑телефон — подбирая на него проги и прочее, я внезапно затупил. Решил проверить работу приложения по QR‑кодам и сфотал код с сайта, где читал про прогу — предполагая, что он меня приведет к странице на маркете. На что‑то отвлекся, и потом увидев скачанную программу, поставил ее. В процессе установки она начала вести себя как‑то не так, да и я вспомнил откуда она взялась и снес тут же. Тут же мне пришли пара каких‑то дурацких СМС‑ок. Я проверил баланс и увидел две исходящих СМС по цене 135 и 240 рублей. «Блин, вот же я тупанул‑то!», подумал я. Прямо классически.
Но терять‑то нечего. Позвонил в МТС. Общение в роботом: «нажмите 1», общение с первой линией поддержки, переключение на фин. специалиста — 20 минут прошло. Далее, интересный разговор минут на 15 с фин. спецом, сводящийся к следующему:
-Вы оправили оплату за развлекательный контент. Мы тут не причем, но давайте я вам компенсирую 150 рублей. - А за что собственно вы мне компенсируете 150 рублей? -Эээ, ммм... - Я утверждаю, что с меня были мошенническим путем получены 375 рублей.. - *Перебивая меня* долгий рассказ про то, что они тут не причем, это контент‑провайдер, официальный договор, бла‑бла‑бла по кругу. про договор и «не они» было повторено многократно. Мне компенсировать вам 150 рублей? - Девушка, вы определитесь: Все было сделано правильно и законно — тогда за что вы мне предлагаете компенсацию? Или деньги были сняты за неоказанные услуги, тогда вы мне предлагаете взятку, чтобы я не раскручивал ситуацию? Что это за компенсация? - Давайте я отправлю запрос контент‑провайдеру, правильно ли с вас списали деньги? - Уж будьте любезны!
Через 2 дня деньги вернули в полном объеме. Такие дела.