Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / Личная лента webaddicted /


webaddicted

Упаковочная промышленность

Функции современной упаковки значительно расширились. В настоящее время - красивая упаковка – это хорошая реклама, способ привлечь внимание клиентов, создать положительные эмоции и увеличить узнаваемость Вашей продукции.

Для компаний, профиль которых – упаковка и упаковочные материалы, слоган «индивидуальный подход к каждому клиенту» не пустой звук, а часть профессиональной деятельности.

Заказать или упаковывать самостоятельно

С этим вопросом сталкиваются многие производителей товаров. Упаковочное оборудование могут позволить себе не все компании. Российская линия без монтажа обойдется в 800 тыс. рублей. Такую же сумму придется заплатить за монтаж и настройку. Итого, 1 миллион 600 тысяч. Эксплуатационные затраты большей своей частью состоят из оплаты труда сотрудников, который будут обслуживать данное оборудование. Кроме того, необходимо учитывать, что загрузить производственную линию на 100% практически невозможно.

Для небольшой кондитерской фабрики собственный фантик может стать «золотым». Для компаний с постоянным товарооборотом строительство собственного упаковочного производства может быть целесообразной. Тогда есть смысл искать поставщиков на порталах бизнес для бизнеса, уточнять технические характеристики, обсуждать необходимые условия и принять окончательное решение: сами или «под заказ». Многие производители отдают изготовление упаковки на аутсорсинг и сосредотачивают свое внимание на главном – на продукте.

Преимущества

Любая серьезная компания, ориентированная как на сектор B2C (business to customers), так и на B2B (business to business), предпринимает немало шагов для рекламного продвижения своей компании и производимой продукции.

Для продвижения в секторе B2C дизайн упаковки товаров является одним из ключевых звеньев в борьбе за внимание потребителя. Для самих «упаковщиков» Интернет порталы для бизнеса, например, www.b2b-club.ru – это отличная возможность представить свою компанию и позволить узнать о своей деятельности большему количеству потенциальных клиентов без серьезных затрат.

 

полная статья об упаковочной промышленности