Тёрка в тагах


Друзья

Его(4) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Babylon

  • Dogcat

  • shnaider1978

  • Vladko

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / faq / Учись хорошо будет хорошая работа или не будет?


Obi-Wan

baxez, С чего ты начал, подскажи, на этом поприще?)

Вся ветка8 комментариев

baxez

Obi‑Wan, Не без удачи, а может быть и без неё. Во всяком случае в неё я верю, и почему то думаю, что некоторая часть моих достижений должна быть благодарна ей :) Первые три месяца работал с флеш играми, было подобие бизнеса. Был и наставник, помогавший во всем этом, но мне это не нравилось вообще, хотя денег приносило достаточно. Не люблю всю эту систему, я решил, что буду заниматься геймдэвом узкоспециализированно, на данном этапе жизни точно. Потом работал в компании ниже среднего уровня на портировании десктопных игр на ios/android, плюс учавствовал в создании концептов проектов такого же уровня. Проработав там некоторое время мне понравилась сама идея игр на такой специфической платформе. Ведь умение доставлять огромный фан за безумно короткие промежутки времени — круто само по себе! Почувствовав в себе силы и знания, я решил отправить резюме в пару фирм в западной части России. Прошел 6 собеседований в компании, где я сейчас работаю, выполнил несколько ТЗ, обогнал конкурентов с гораздо большим опытом в этой области, обошел людей с высшим образованием. Главное верить в свои силы и любить то, чем занимаешься, также одной из главных частей является самоуверенность. Твердая самоуверенность, а не мнимая. Не нужно надевать на себя маски, нужно понимать, что ты есть и гордится этим!

Вся ветка7 комментариев

Obi-Wan

baxez, Спасибо за ответ! Я, собственно, зачем спрашиваю: я уже почти год пытаюсь изучать процесс создания игр, интересуюсь всем, до чего могу дотянуться, активно изучаю Unreal Development Kit, потихоньку 3Dmax, в меру необходимости. Плюс еще работа и учеба, поэтому времени очень немного, но стараюсь находить, поэтому я пока остановился на UDK (дает много теории по части геймдев), стараюсь изучать все на английском. Художник из меня никакой — не вижу перспективу, но что‑то получается, хотя, конечно, далеко не производственный уровень.

Сам я, конечно же, мечтаю о своих проектах, но готов работать в этой сфере в любой форме, однако, мне нужен опыт. Я бы рад научиться у кого‑то или где‑то, но не знаю таких людей у нас в НСК, а каких‑то курсов и т.п. тоже мало: 3dmax максимум, да и то безумно дорогой и урезанный.

Я был бы тебе очень благодарен, если бы ты мне подсказал, в каком направлении работать, что требуют от разработчика (именно того профиля, что ты описал) работодатели. Что мне нужно изучить, в каком объему, какое основное ПО. Мне важно знать, с чем сейчас работают. Буду рад другому совету! :) Мне важен любой опыт, я бы рад подрабатывать в любых компаниях, где разрабатывают игры (флеш, так флеш) — набраться опыта, но надо с чем‑то туда идти, заинтересовать готовыми проектами.

Тем более, что ты сам этого добился, буду рад с тобой пообщаться. Если будет время и желание, пиши или на почту, или в скайп, ну, или — сюда :)

eduard.mirchev@gmail(точка)com

skype: eduard.mirchev

Вся ветка6 комментариев