Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(0)

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Fugu /


Fugu

Откомментировал фильм «Александр»

Хм... я не понимаю, как надо смотреть этот фильм, чтоб увидеть там только отвратительную педерастию. Говоря на эту тему, скажу, что лично я увидел в фильме мощнейшую дружбу между двумя мужиками, когда каждый из них готов закрыть собой другого от копья. Поэтому в этом смысле, кто че хотел увидеть, то тот и увидел.
Этот фильм именно про Александра‑Завоевателя, а не про Александра‑Двустволку, как некоторые его тут называли. Вся драма фильма (считаю это самым важным в кино) открывается не в момент смерти Гефестиона и разбитого сердца Александра ( казните нах доктора, зальем горе вином) и даже не в факте безвременной кончины полководца, а в тот момент, когда он, раненный в Индии, ковыляющий на одной ноге, выходит к войнам и говорит:« Мы идем домой». Все радуются, кричат, пляшут и т.д., а в глазах Александра читается невыносимая боль (я считаю, Фаррелл бесподобно её передал). Это был личный коллапс Александра. Мир, о котором он мечтал так и не был захвачен, а позже преобразован по замыслу Александра. (да, потом, уже будучи в Вавилоне, он будет рассуждать о второй компании, но это будет потом и не факт что, все срастется. А сегодня он был здесь — в Индии, земле, где до него не ступала нога грека. Впереди неизвестный, полный новых открытий мир, но Александру приходится поворачивать назад.) Ну и нельзя не отметить тот факт, что Алескандру по сути некуда было возвращаться. Покорив половину известного ему мира, он так и не обрел Дом, в полном смысле этого слова. Я считаю, что в фильме, это было главной идеей, а уж точно не педерасты.

3 комментария

maffler

Fugu, А ты хоть как его смотри увидишь отвратительную педерасню. Я помню когда первый раз сел его смотреть предвкушая умопомраичтельный фильм и был жестоко разочарован. Весь фильм начиная с самого начала просто пронизан этим. Я все понимаю тогда была такая эпоха и это было нормой. Но зачем же откровенно все это показывать. Фильм о полководце а не о его половых пристрастиях должен был быть. Даже Троя и 300 спартанцев с исковерканной историей в сюжете смотрятся куда интреснее и захватывающе нежели эта сага про Би‑Александра. Если ты снимаешь фильм про великого человека‑полководца то и снимай соотвественно. Зачем было весь фильм ставить акцент на то что александр был нетрадиционной ориентации. Можно было этот момент полностью исключить из фильма и показать просто действительно настоящую мужскую дружбу а не вздохи и ахи и это «Сегодня такая ночь я не хочу её проводить один останься сегодня ночью со мной» если честно это вызывает это только рвотный рефлекс и отвращение. И потом сцены с поцелуями и сцены в постели. Абзац. Я специально даже скачал режиссерку в надежде что там это все убрали ибо было заявленно что фильм был перемонтирован. Но нет мля и там и еще больше этой гомосятины. Скоро снимут еще фильм О Юлии Цезаре наверное. Тот вообще по историческким данным еще больше этой темой увлекался. Давайте покажем его не как великого правителя а как откровенного гомосека. Вообщем мое мнение о фильме это откровенная мерзость. Я хотел увидеть полководца а увидел гомосека.

2 комментария

Fugu

maffler, //И потом сцены с поцелуями и сцены в постели//

Я помню в фильме единственную пастельную сцену — первая брачная ночь Александра с его азиатской женой. Гефестиона с Александром в постели я, к счастью, в фильме что‑то не заметил))

1 комментарий