Большая Тёрка / Клубы / Киноклуб / Личная лента Baude /

Файлы

Качество видео: DVDRip

Перевод: Профессиональный многоголосый

Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 672x368, 25 fps, XviD
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
(русский, испанский)

Все о моей матери

Драма, Фэйт Джеффрис

Poster

Год выпуска: 1999
Страна: Испания, Франция

Режиссер: Педро Альмодовар

В ролях: Пенелопе Крус, Фернандо Фернан Гомес, Фернандо Гиллен, Сесилия Рот, Мариса Паредес

Описание: Мануэла, медицинская сестра из отделения хирургической трансплантации, теряет единственного сына Эстебана, который на ее глазах гибнет под колесами автомобиля в тот самый момент, когда пытается взять автограф у известной актрисы Хумы Рохо. Трагедия Мануэлы не только не утихает, но еще больше обостряется после того, как она дает согласие использовать сердце сына для спасения жизни другого человека. Так и не смирившись с утратой, она отправляется на поиски отца своего погибшего ребенка, чтобы задним числом выполнить волю сына, всю жизнь мечтавшего увидеть родителя, с которым Мануэла не встречалась вот уже 20 лет. Но оказывается, что отец, которого также звали Эстебан, с некоторых пор заимел большую женскую грудь, принял облик пышной брюнетки и обзавелся новым именем — Лола‑Пионерка.
Альмодовар разыграл меланхоличный сюжет как античную драму — на котурнах, или на высоких каблуках, если воспользоваться названием другого его фильма. Как заправский эквилибрист, он ухитрился пройти по самому краю между высокой трагедией и дешевой комедией, гениальностью и профанацией. По единодушному признанию критиков результат можно считать квинтэссенцией творчества «романтического экстремиста», аккумулировавшего здесь все лучшее, что было наработано в прошлом.

imageimageimageimageimageimageimage

anti-anti

Пенелопа крута, как всегда. её ценители будут довольны и этим фильмом. альмадовар — крут и сумасшедш. тоже как всегда. мне фильм очень понравился. как все, что делают эти люди..)) скорее всего, фильм прокатит и для любителей около‑артхауса, и для неискушённых обычных зрителей — уснуть не должны.