Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Первая игра от экс-разработчиков STALKER будет шутером

Первая игра от экс-разработчиков STALKER будет шутером

Вслед за созданием Vostok Games, состоящую из бывших разработчиков GSC Game World и их MMOFPS Survarium, еще одна новая студия была основана из бывших разработчиков STALKER. PCG обнаружили профиль в LinkedIn студии Union Studio, возглавляемую бывшим сотрудником GSC Евгением Кимом и в числе которых значатся бывшие дизайнеры GSC в качестве сотрудников студии.

Первый проект Union Studio, если верить профилю будет мультиплатформенным шутером с похожим на Fallout, Mass Effect и Rage сеттингом. Это довольно разнообразный список, если брать в расчет географию сеттинга, но довольно интересно будет увидеть как же будет выглядить космический научно-фантастический шутер после ядерного апокалипсиса в Галактике.

До сих пор не было никаких официальных заявлений, помимо этого вебсайта (зарегистрированного самим Кимом).

Боулинг работает над созданием игры совершенно нового уровня

Боулинг работает над созданием игры совершенно нового уровня

Роберт Боулинг (Robert Bowling) подтвердил тот факт, что он основал свою собственную студию в целях создания чего-то нового и получения нового старта, таким образом, это является одной из причин, почему он не присоединится к бывшим сотрудникам Infinity Ward в Respawn.

Говоря в интервью с VentureBeat, Боулинг сказал, что открытие своей собственной компании позволило ему создать нечто такое, что "никто и никогда еще не создавал такого."

"[Zampella и Respawn Entertainment] были моими друзьями и партнерами многие года ", -сказал он. "Тем не менее, для меня, важно, создание чего то по-настоящему стоящего и совершенно другого, а именно, такого, что никто никогда не делал еще".

"Это занимает очень много времени и истинного творческого подхода."

Новый проект от Robotoki, это игра про выживание под названием "Human Element", события которой разворачиваются во время зомби-апокалипсиса. Игра планируется к выпуску на следующем поколении консолей, РС, мобильных устройств и планшетов в 2015 году.

Подробности игры будут раскрыты в июльском номере Game Informer.

Dead Space 3 подтвержден, первые детали

Dead Space 3 подтвержден, первые детали

В последнем номере игрового журнала Game Informer содержится превью Dead Space 3. Часть этой информации утекла в сеть благодаря IGN. Вы можете найти новую информацию ниже, а также некоторые новые кадры из Game Informer.

- Будет кооперативный режим игры

- Универсальные боеприпасы

- Система укрытий

- На данный момент Юнитологи (Unitologists) представляют главную угрозу

- Новые сцены взаимодействия между Исааком (Isaac) и Карвером (Carver) в кооперативном режиме игры

- "Если вы играете в одиночную компанию, то вы услышите все, что вам хотелось услышать о всей истории игры".

- Присутствуют пространства в невесомости, темные коридоры и другие элементы серии

- Новые некроморфы: Fodder, питатели, и "снежные монстры"

- Питатели превращаются в два разных вида некроморфов, в зависимости от того, каким способом их убили

- В сюжетном режиме игры вы встретите огромную и высокую сороконожку-некроморфа под названием "Nexus"

- Ледяная планета называется Тау Volantis

- Более обильные боеприпасы

- Команда хочет, чтобы в игре было меньше линейности, чем у DS1/2

- Исследуйте большие пространства и отыщите "уникальные бета миссии", которые не требуются для завершения основной игры

alt

alt

Dead Space 3 выйдет в феврале 2013 года.

Новые подробности Tomb Raider

Новые подробности Tomb Raider

В сети появились новые подробности перезагрузки серии Tomb Raider из свежего номера GameInformer:

- Не ждите старого доброго линейного платформера. "Мы дадим игроку возможность самому выбирать следующую локацию и идти по своему собственному пути. Самая первая миссия и обучение пройдут на бомбардировщике B-52, а как только вы оттуда выберетесь, перед вами откроется огромный остров с практически всеми открытыми зонами. Геймеры сами будут решать, куда им идти дальше..."

- Вы сможете контролировать направление и скорость прыжка героини, ее быстрого переключения с прыжка вверх/вниз.

- В игре появится система XP. Улучшайте способности Лары и собирайте специальные материалы для того, чтобы обновить оснащение героини.

- По всему острову будут располагаться различные места для привала, на главном из них, Лара сможет отдохнуть, улучшить свое оборудование (оружие и т.п.) и способности, одним нажатием кнопки - быстро переместиться между другим стоянками, которые ранее уже посетила на этом острове.

- На первых этапах Лара сможет улучшить всего несколько видов способностей и оружия, например, она сможет получить дополнительные стрелы для лука или увеличить скорость вытаскивания их из колчана и натягивание тетивы. Дальше вам откроется все больше возможностей развития персонажа, и на базе этого, вы сможете создать свой собственный уникальный стиль игры.

- Все сцены в игре будут "на один раз", то есть вы не увидите ни одного повторяющегося кадра. Например, в одном из моментов, Лара будет сражаться с волком и попытается его заколоть - это произойдет только один раз за все время игры. Запомните: каждое ваше действие приведет к каким-то последствиям.

- "Сюжет игры будет полностью линеен - вы будете бегать из точки А в точку Б, но вот сами такие переходы - нет". Разработчики хотят, чтобы геймеры почувствовали себя "настоящими исследователями". Вы сможете начать то или иное задание в абсолютно любое время суток и увидить огромные различия между их прохождением.

Dark Souls: Prepare to Die Edition - Системные требования

Dark Souls: Prepare to Die Edition - Системные требования

Для игры в Dark Souls: Prepare to Die Edition на PC, потребуется двухъядерный процессор с частотой 2,6 ГГц; 4 Гб свободного пространства на жестком диске; видеокарта 512 Мб подобная ATI Radeon 4850 или NVIDIA GeForce 8800 GT.


ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или новее
Процессор: двухъядерный процессор 2,6 ГГц
Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista / 7)
Жесткий диск: 4 Гб
Видеокарта: 512 Мб оперативной памяти, ATI Radeon 4850 или выше, NVIDIA GeForce 8800 GT или выше
DirectX ®: 9.0c
Звук: Direct Sound
Дополнительно: Мультиплеер поддерживает наушники и микрофон(гарнитура)

PC-релиз Dark Souls: Prepare to Die Edition состоится 27-го августа, на консолях игра появится этой зимой.