Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 5594

  • astep

  • Atrinax

  • KozaIvanovna

  • liluta

  • Marlog

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(5)


  • Blackoff

  • GreenStyle

  • Starter

  • teylon

  • YAXY

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента ebasin /


ebasin

По ком звонит телефон Новотелекома?

Новотелеком, телефон

Прочитал новость про телефон и стало жалко разработчиков. Они, наверняка, проделали большую работу, но огреблись по полной — стоит только почитать комментарии.

И все это благодаря какому‑то бездарю‑маркетологу «Новотелекома», у которого, извините меня, не хватило ума сформулировать преимущества новой услуги и грамотно, правильно выбрав стиль и каналы коммуникаций, донести их до целевого сегмента.

Целевому сегменту нужно было доносить рациональные выгоды новой услуги, остальным — имиджевую составляющую. Чтобы они с гордостью могли продажнику какого‑нибудь «Эр‑телекома», когда он постучится к ним в дверь, сказать «Спасибо, у нашего провайдера это тоже все есть».

Именно так.

Ведь совершенно очевидно, что большей части абонентов, а, особенно, посетителям cn.ru этот телефон по барабану. Посмотрите, горе‑маркетолог еще раз бренд‑бук, найдите там портрет аудитории «Электронного города». Внимательно прочитайте. А еще почитайте книжки по брендингу.

А так что осталось по сухому остатку от новости? Только то, что «Новотелеком» тестирует какой‑то телефон, по которому пока непонятно куда и как можно звонить, а чтобы попробовать, нужно купить телефон за 3 000 рублей. А если я протестирую и мне не понравится или стоимость услуг не устроит (которая пока, кстати, неизвестна), что мне потом с этим телефоном делать? Куда его девать — на помойку? Только отчаянный новатор согласиться из своего кармана оплатить этот эксперимент.

И пошел негатив. Причем, негатив пишут те, кто и бесплатно вряд ли стал бы пользоваться этим телефоном.

Повторяется история с IPTV, когда наделали шума с этой приставкой по цене, сопоставимой с комплектом для приема НТВ+

Абсолютно та же самая ошибка.

Маркетологи и рекламисты «Новотелекома», как сейчас модно говорить «учите матчасть»! У компании, конечно, большой запас прочности, но рынок таких ошибок не прощает.

29 комментариев

Frezot

ebasin, там вроде написано куда и как звонить. и то что до конца года лимитированная халявка, и то что трафик внутри 209**** халявный. Меня не заинтересовало, но людям может понравится, разве нет?

10 комментариев

kaant

ebasin, ну да, хватку постепенно теряют. Конечно, надо было потестить какое‑то время, рассчитать тарифы, продумтаь все условия и направления звонков, а уже потом это все подавать в красивой коробочке с голубой коемочкой ленточкой.

3 комментария

mantrix

ebasin, у меня вот какой вопрос... когда я в 2005году подключался к НТК в лицее №9( там проходила презетнация компании Новотелеком) тов. Larry представлял нам новинку на Новосибирском рынке, и называлась она «IP‑телефония»... а теперь собственно и сам вопрос, в каком месте она вдруг снова стала новинкой в НТК?

3 комментария

RAdiys

ebasin, У НТК ушло много денег на рекламу..но не на кадры...им бы нужных людей нанять...Я сам неоднократно говорил что работал в Эр‑телекоме и сравнив понял насколько обожаю НТК...Так что только за буду за его развитие..только непонятно куда смотрит руководство когда очередное новшество уходит прямой дорогой в жопу и ничего не меняют

9 комментариев

Frezot

RAdiys, и что же вы хотели бы поменять? выдавать девайсы, которые стоят денег — бесплатно? ок, давайте поднимем абонентку на каждом тарифе рублей на двести, тогда ещё может быть реально. выдавать за свой счет? такие большие и в сказки верите... почему‑то покупая симку для мобильника мы не сетуем что ещё и аппарат нужен...

2 комментария

ebasin

RAdiys, согласен. При том, что уровень з/п вроде бы хороший, уровень маркетинга, увы, крайне низок.

5 комментариев

RAdiys

ebasin, менять надо его...только как это донести до верхов

4 комментария

ebasin

RAdiys, Думаю, наверху уже предприняли что‑то. Как‑никак, а там весьма неглупые люди.

3 комментария