Ну, что ж, начиналось все неплохо, пока главная актриса ходила, пугливо смотрела по сторонам и паниковала. Как стала открывать рот, все, магия исчезла. А по приезду в Сайлент Хилл вообще как‑то тоскливо стало, этакий аттракцион с переходом из одной комнаты ужасов в другую, как где‑то писали «с победой силой обнимашек» в конце. Фильм стал заложником условностей игры, ГГ как будто шла по квесту, найди ключ, найди папу, выбери правильную ветку диалогов с Алессой. Вообщем хотели порадавать фанатов игры, а не угодили вообще никому. Надо было было перезапускать как «Темного Рыцаря» — мифологию оставлять, а все остальное под нож. Новых персонажей вводить и делать психологический триллер про восприятие реальности, а город типа метафора. Там можно и Оскар заработать))
1. Как Джон Сноу вырос в закрытой секте таким общительным экстравертом. Еще и таким чутким, да у него гусей в башке должно был быть столько, что пришлось бы сезон охоты открывать. Кстати персонаж бы тогда был значительно интереснее.
2. Если Хизер так регулярно глючило, то давно уже пару привыкнуть. И во время приходов всех монстров можно обнимать и ласково заглядывать в глаза, ведь понятное дело простыми обывателями окажутся.
3. «Почему я» — «Дерьмо случается, Хизер». Вот какого диалога не хватало весь фильм.
4. Какого болта пирамидоголовый вступился за Хизер? Он ваще кошмарная фантазия другого дяденьки)))
5. Умиляли дешевые отсылки к игре, типа разговор с зеркалом, тюремный автобус и т.д.
6. Миллиард разных почему.
З.Ы. Все заметили как пацан на просьбу отца позаботиться о Хизер, сказал, да она и сама отлично справляется. Ловко он ее решил нахрен послать, да?))
З.Ы.Ы. А ведь Хизер еще ему не давала амулет подержать, из него поди тоже какое — нибудь гавно бы полезло. Наследственность штука жестокая.
О походе в кино не жалею. Такое бы дома смотреть не стал))