Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента DartVader /

Файлы

Язык: Английский

Castle Story v0.0.3.c986

PC , Strategy, SandBox, survival

Poster

Разработчик:Sauropod studio

Издатель:Sauropod Studio

Жанр:Strategy,Sandbox,Survival

Язык интерфейса:English

Язык озвучки:English

Мультиплеер:Будет присутствовать в конечной версии игры

Платформа:PC

Дата выхода версии:2013 год

Стадия:Бета-версия


Описание:Маленькие забавные существа бриктроны обитают на парящих островах.Они должны построить себе убежище, ведь они подвержены атакам злых монстров.Все они делятся на классы:строители,лесорубы,каменщики,лучники и воины.


Важно:при запуске ввести любой логин или пароль и нажать "Skip the step".

Управление:

Left Mouse Button ---- Выбрать Бриктрона, создать группу, взаимодействовать с меню
Left Mouse Button + Move Mouse ---- Выбрать группу Бриктронов
Double Left Mouse Button ---- Выбрать всех Бриктронов
Right Mouse Button (когда выбран Бриктрон) ---- Двигать Бриктрона, назначать его в группу

Камера:
Spacebar + Left Mouse Button + Move Mouse ---- Двигать камеру
Spacebar + Right Mouse Button + Move Mouse ---- Вращать камеру

Строительство:
Left Mouse Button ---- Выбрать/поставить блок
Shift + Left Mouse Button ---- Удалить блок
Right Mouse Button ---- Вращать блок
Right Mouse Button + Move Mouse ---- Открыть круговое меню. Отпустить для выбора.

Добыча:
Right Mouse Button (с выбранным Бриктроном) ---- Добыть блок (блок должен пожелтеть)
Left Mouse Button + Move Mouse (когда выбрана "зона добычи") ---- Назначить зону добычи.

Рубка леса:
Right Mouse Button (с выбранным Бриктроном) ---- Срубить дерево
Left Mouse Button (когда выбрана "зона рубки") ---- Назначить зону рубки.


Важные фиксы:
- Починены кнопки редактора миров
- Уменьшено время загрузки динамических объектов (стокпайлы, бочки и т.п.)
- Починен баг с бесконечным ростом output.log
- Кнопка return to game стала адекватной
- При загрузке сохранения вам больше не выдадут 5 новых бриктронов
- Игра не будет падать при загрузке мира с группой лесорубов (лолшто? - прим.)
- Починен баг, когда бочки застревали в пузе Бриктронов
- Опоры и доски могут быть удалены бриктронами
- При создании шахт, лестницы теперь должны строиться правильно.

Не столь важные фиксы:
- Группа лесорубов больше не дублируется при создании зоны вырубки
- Шахты в сохранёнках весят меньше
- Исправлен визуальный баг отмененных шахт
- Шахты теперь нормально функционируют после загрузок (ура, товарищи! - прим.)
- Планы туннелей загружаются правильно
- Поле пароля теперь нормально реагирует на Ctrl+V/Ctrl+C
- Группы больше не дублируются при загрузке
- Шахты теперь нормально связываются с группами при загрузке
- Зоны вырубки теперь нормально детектят деревья
- Заспавненые дебаговой панелью бриктроны теперь удаляются из групп после смерти
- Кристалл не дублируется при загрузке (видимо это из того же бага с 5 бриктронами - прим.)
- Инструменты в руках бриктронов больше не дублируются после каждого изменения задач
- Удалённые стокпайлы теперь не влияют на поиск пути бриктронов
- Если игра не может подключится к серверу, она это и скажет.
- Фантомные блоки теперь детектят другие группы построек, чтобы отключать фейсы где надо (я знаю что такое faces, но объяснять не буду - прим.)
- Инструменты теперь нормально убираются при удалении бриктрона из группы.

Просто изменения:
- Теперь можно визуально увидеть выбранную зону вырубки как круг вокруг деревьев, подлежащих вырубке
- Гравий и другие пропадающие блоки больше не подгружаются чтобы обойти проблемы с загрузкой (что бы это значило? - прим.)
- Улучшено поведение камеры
- Игра не ставиться на паузу, если она потеряла фокус и находится в оконном режиме.
- Версия игры теперь чекается при входе (? - прим.)
- Ошибки входа в игру (для лицензионщиков - прим.) теперь стали информативней
- Добавлены настройки громкости звуков, музыки, окружения и интерфейса.
- Время мира теперь сохраняеться
- Пустые группы будут удаляться без вопросов
- Уменьшена популяция сверчков, ибо они всех за*бали (ну в оригинале "чтобы были менее надоедливыми")
- Строительные группы теперь показывают количество блоков к постройке.
- При удалении групп все зоны вырубки/копания/строительства тоже удаляются.


На всякий случай, если у вас нет дверей в игре, то сделайте вот это:

путь Castle Story Prototype/Info/Livre открывай файл MenusGroupe.txt
дальше мотай вниз пока не найдешь
--Button : Door
--Effect : Tool_Door
--Icon : ToolIcon_Door
--Tooltip : Doors are used to compartimentalize a castle. They can slow down intruders —or seal a room.
Удаляешь чёрточки и всё.

После вашим махинаций должно быть так:

Button : Door
Effect : Tool_Door
Icon : ToolIcon_Door
Tooltip : Doors are used to compartimentalize a castle. They can slow down intruders or seal a room.


Системные требования:неизвестно

imageimageimageimageimageimageimage

Obscurum
uporot studio
3 комментария

DartVader

Obscurum, петросян детектед?

2 комментария

partizan108
в этой версии есть монстры?
1 комментарий

DartVader

partizan108, насчёт монстров без понятия.В этой версии их вроде не ввели.


merin13
И после этого вы на тобуса залупаетесь?)
12 комментариев

DartVader

merin13, не сравнивай говно, что выкладывает тобус с тем, что я выложил.Разработкой этой игры занимается 2 человека.При этом проект собрал на kickstarter 702 тысячи 516 долларов.Так что убейся об стену, если ты это сравниваешь с поделками тобуса.

http://www.kickstarter.com/projects/902505202/castle‑story

11 комментариев

tototo
где скачать?