намного легче первой части, костры в минуте или ближе от босса, легкие боссы у которых одна поведенческая модель, сложный босс тока один древний драокн и то он не обезательный, он огромный и ваншотит с одного удара а еще толстый, все остальные легкотня
fargod, да, боссы проще. А вот обычные мобы, кажется, сделаны сложнее. Например. в первой части можно было вообще без нифига бросаться на щитовиков, а тут вначале щитовики — это реальная проблема.
а сраная половина хитов, с которой приходится пробегать полигры? Это какое‑то издевательство. Мобы убивают моего клирика за 2 попадания, пришлось учиться чтобы вообще не зацепляли.
И никакого фарма. В первой части например не можешь пройти лес — идешь к дракону и качаешься по 1к душ за заход. В лесу опять же можно было поднять лютое количество душ, скидывая толстых мобов в пропасть. Тут пару раз ткнул моба, и он исчез навсегда.