Вот не знаю, кого как, а меня ужасы не пугают, а скорее наоборот — успокаивают. Нет, не подумайте, я не полоумный шизофреник, получающий эстетическое удовольствие от вида крови и оторванных конечностей, отнюдь.
Просто, так всегда получалось, что просмотр очередного хоррора совпадал с какими‑нибудь неприятными событиями в жизни. Особенно в этом плане запомнился недавний фильм «Зеркала», который многих ужаснул сценой с отрываемой нижней челюстью. Я на это смотрел вполне спокойно, хотя и, было дело, немного поморщился от столь детальной визуализации.
К тому же, ребят, это всё уже было, — ещё в стародревнем «Исполнителе желаний».
Вообще, говоря о классике жанра хоррор, нельзя не вспомнить хитчкоковских «Птиц» (фильм, по большому счёту, и не хоррор даже, а скорее очень, очень гнетущий триллер, но тем не менее). Вот это реально страшно, я считаю.
Таким же откровением в своё время был «Кошмар на улице Вязов» (как фильм, так и книга), но тогдашнее впечатление можно отнести на слабенькую детскую психику, не закалённую тогда ещё десятками зомби‑муви и форменным трэшем от Тарантино.
Так вот, к чему я это всё. Да к тому, что смотреть на отрываемые челюсти и литры глицериновой крови на большом экране и смотреть сухую сводку о количестве погибших в автокатастрофах за сутки по твоему городу (тем паче, видеть фотографии или узнавать, что погиб кто‑то знакомый) — это две большие разницы.