Сверхманевренный вертокрыл Легко управляется и без системы искуственной устойчивости, легко выполняет мертвую петлю и горку, скорость для вертолета впечатляет, характеристики двигателей реальные, профили винтов на скрине. Перед полетом запсукаются APU и все двигатели с отключенной GOVNR и FADEC, первая пара двигателей подключается сцеплением к общей трансмиссии несущих винтов, после чего можно включить GOVNR первой пары и спокойно управлять винтами и полетом не отвлекаясь на поддержание оборотов. Вторая пара двигателей служит для достижения максимальной скорости и активного маневрирования, также часть мощности передается к общей трансмиссии несущих винтов, активируются включением GOVNR второй пары, превращая вертолет в автожир. Перед зависанием и посадкой вторая пара двигателей выводится на холостые обороты либо выключается. Имя архива в пирсе SHX3