Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента RasTa-Man93 /

Файлы

Язык: Английский

Heretic & Hexen. Полная коллекция [ENG]

Посвящается: DanDiablo

PC , Action, 3D person, 1st Person, Shooter

Poster

Heretic & Hexen. Полная коллекция (11 CD + много всего)
------------------------------------------------------------------------

alt

Год выпуска: 1998
Жанр: Action / 3D / 3d Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: Activision, Inc.
Платформа: Windows 95
Системные требования: P166, 32Mb RAM, Win'95, рекомендуется 3D-акселератор
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
В предыдущей части игры Корвус уложил D’Sparil, первого из трех Serpent Riders, демонов, проникших в нашу Вселенную благодаря глупости одного не в меру любопытного волшебника. Serpent Riders, как и полагается приличной нечисти, начали завоевывать новые земли, забыв, чт о добро тоже не дремлет.
Первому не повезло D’Sparill. Некий эльф (отсюда и такие большие уши) по имени Корвус убил всех его слуг, а потом и самого Serpent Rider. Однако в предсмертной ярости D’Sparill проклял Корвуса, обрекши его на вечное странствие между разными мирами.

Сколько странствовал Корвус, сколько врагов одолел – он и сам не помнил. Из оружия у него остался только Durhnwood Staff – посох из очень прочного дерева, к которому Корвус приделал клинок кинжала. Получилось копье, которым наш герой научился владеть мастерски.

Кроме посоха остался у него и Tome of Power, книга с волшебными заклинаниями. В чужих мирах она была бесполезна, но однажды, после победы Корвуса над очередной местной тварью, вдруг ожила.

Оказывается, в Tome of Power заключена частичка души одной из семи сестер-волшебниц народа Seraph. Книга, таким образом, обладает собственной личностью, которая до сей поры спала. Но что-то страшное произошло на родине Корвуса: другие волшебные книги были применены для черного дела, и души, заключенные в них, вопиют от отчаяния. Книга Корвуса смогла использовать этот крик как маяк и открыла для отверженного странника путь домой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

alt

Год выпуска: 1998
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: Activision Publishing, Inc.
Платформа: Windows 95
Системные требования: Pentium 100, 16 Mb RAM, CD-ROM 2x, Win95, Hexen II
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Похоже, Raven Software учла критику, имевшу место относительно игры (Hexen 2), берясь за разработку дополнения, и оно действительно удалось на славу: с одной стороны, графически игра стала смотреться еще более впечатляюще, а с другой, псевдо-RPGшные моменты в ней стали более логичны и решаемы.

Сюжет «Портала Праевуса» продолжает историю про трех серпентрайдеров. После того, как в Hexen II четверо героев расправились с последним из них, Эйдолоном, все они разбрелись кто куда заниматься своей личной жизнью. Однако проблемы еще не закончились. Однажды на мир Тилон спустилась зима, которая не желала уходить с течением времени. Путешественники рассказывали, что посреди моря выросла большая, покрытая туманом и снегом гора, на которой имеется замок. Мало кто возвращался из тех мест, ибо вокруг бродят злые чудища, способные ко всякой разной магии. Один из четырех героев, крестоносец, отправился на место выяснить, в чем дело. Путем убеждения он узнал от местных монстров, что в замке сидит великий нехороший маг Праевус, давно уже с интересом наблюдавший за битвами между героями и серпентрайдерами (последние, напомню, являются представителями Темных Сил, случайно прорвавшихся через хрустальную сферу, оберегающую от них мир). Он считал серпентрайдеров весьма глупыми тварями, потому что поодиночке их победить, как мы уже знаем, было можно, но вот вместе они представляют собой нерушимую силу. Именно поэтому он собрал их души в надежде с помощь всяких своих магических изысков впитать в себя нечеловеческую силу сей нечисти.

На сей раз в игре добавляется пятый герой - Демоница. Демоница сия является творением Эйдолона, третьего серпентрайдера, эдаким прототипом новой расы, которая, по замыслам нехорошего посланца Тьмы, должна была поработить человечество. Естественно, Демоница самым страшным образом Эйдолона почитает, и потому когда она узнает о проделках Праевуса, в ней разгорается страшная жажда мести и она присоединяется к четырем стандартным героям. Как и у других героев, у нее имеется две специальные возможности, которые она разрабатывает по ходу игры: во-первых, ее малость недоделанные крылья позволяют ей при достаточной сноровке безопасно падать с больших высот, а во-вторых, она может возвращать магические атаки.

(Страна Игр, полный вариант обзора в раздаче)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------



alt

Год выпуска: 1997
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: Atlam Toys
Платформа: Windows
Системные требования: Pentium 100, 16 Mb RAM
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Выбрав одного из четырех героев (Паладин, Крестоносец, Некромант или Ассассин), вам предстоит, наконец-то, завершить дело, начатое еще в Heretic, и убить третьего Всадника Смерти - Eidolon'а, попутно устраняя его подручных.

Оружия на каждого героя по-прежнему четыре штуки, первое дается изначально, а четвертое следует собрать из двух частей.

Интересно, что в игру были добавлены ролевые элементы. По мере убийства монстров, герой зарабатывает опыт, и после поднятия уровня получает надбавку к жизням, мане, повреждениям, а также каждые три уровня - особую способность (по две на героя), которая нередко выручает в бою.

Основной упор сделан не на сражения с монстрами, а на решение головоломок. Стиль головоломок особый для каждого из четырех эпизодов (готический замок, ацтекский храм, древний Египет, Рим), к примеру, в древнем Египте вам предстоит выуживать подсказки по их решению из различных мифов, которыми расписаны стены.

Доп. информация:
В раздаче демо-версия, патч, FAQ и т.п.

Кого интересуют подробности, читаем
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alt

Год выпуска: 1997
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS и частично Windows 95
Системные требования: Pentium 100, 16 Mb RAM
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Этот официальный сборник содержит три первые игры от Raven Software, созданные на основе графического движка от Doom-а.
Включает в себя:
Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Hexen: Beyond Heretic
add-on Hexen: Deathkings of the Dark Citadel для одиночной игры и мультиплеера.
"Hexen: Beyond Heretic" на CD-ROM в двух разных версиях - "Hexen 95" для Microsoft Windows95 и "Hexen DOS" для DOS. А аддон только под DOS.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alt

Год выпуска: 1997
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: Windows 95
Системные требования: Pentium 100, 16 Mb RAM
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Официальное переиздание Hexen-а под Windows 95 (имеет версию 1.1), известное так же как Hexen95. Кроме совместимости добавлены новые опции настройки игры - высокое разрешение и т.п.

Доп. информация:
Под XP работает.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alt

Год выпуска: 1996
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: WizardWorks Software
Издательство: WizardWorks Software
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 8 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/100, звуковая плата Sound Blaster Pro(™)или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Это адд-он и для Heretic-а, и для Hexen-а. Включает 12 новых эпизодов и более 250 добавочных уровней, а так же новые текстуры, звуки, оружие и монстров. Является так же удобным интерфейсом для загрузки собственных уровней, изменения некоторых параметров и создания мультиплеерных игр.

Доп. информация:
Требуются установленные полные версии оригинальных Heretic-а и/или Hexen-а.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alt

Год выпуска: 1996
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 8 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/100, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Deathkings of the Dark Citadel - официальное дополнениние к Hexen-у. Включает в себя 20 новых уровней для одиночной игры от разработчиков Hexen-а, а так же некоторые новые мультиплеерные опции.

Доп. информация:
Требуется установленная полная версия оригинального Hexen-а, пропатченная до версии 1.1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alt

Год выпуска: 1995
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 8 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/100, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
"Ведьмы" (а именно так с немецкого переводится слово Hexen) изначально планировался как сугубое продолжение Heretic, благо, повисший в воздухе финал к тому как нельзя более располагал, однако по мере разработки, в Raven Software поняли, что предпочтительнее будет сделать новую игру, - тем более, что движок продолжал подвергаться программерским "надругательствам", - что, впрочем, изрядно способствовало его улучшению.

Родство между Heretic и Hexen очевидно, но в то же время Hexen имеет значительно больший уклон в сторону ролевой игры: помимо массированного отстрела многочисленных монструозных оппонентов, постоянно приходится собирать определённые предметы и даже фрагменты оружия, а также решать многочисленные головоломки, в основном связанные с открыванием всевозможных дверей и порталов.

Противники умнее не сделались, зато стали назойливее; харизмы у них тоже поприбавилось, - каждый так и норовит затеять крупный разговор, - и далеко не со всеми он получится коротким.

Общая игровая атмосфера, - благодаря таким эффектам, как летящая по земле листва, анимированное небо, вспышки молний и густой туман в некоторых локациях, сквозь который пробиваются далёкие огни, - сталап намного более гипнотизирующей и затягивающей, - а расправа над монстрами подчас становится второстепенным занятием; куда интереснее просто побродить по локации, изучая её художественные и архитектурные достоинства.

Стоит также отметить возможность выбирать класс персонажа - воин, священник или маг. Они отличаются друг от друга и соотношением физической и магической силы, и оружием, и скоростью передвижения, и даже принципами использования отдельных предметов. Так, например, зелёные фляжки у воина работают как гранаты с задержкой взрыва, у мага - как часовые бомбы в Heretic, а у священника - как страшное по своей убойности химическое оружие: мало кто может пробиться через повисающее в воздухе зелёное ядовитое облако.

Финал Hexen, кстати сказать, больше похож на эпизод из Doom - на игрока просто напускаются отменные орды всевозможных противников, а между ними шастает финальный босс Corax, швыряется всем своим арсеналом и время от времени задействует всякие пакостные ловушки.

Конечная судьба его всё равно оказывается плачевной, равно как и судьба его клевретов.

(computerra.ru)

Доп. информация:
В раздачу добавлены демо-версия, дискетный релиз и патч до версии 1.1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alt

Год выпуска: 1995
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: -
Издательство: Laser Magic, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 4 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/66, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Официальное издание более 1500 новых уровней для Heretic-а, авторами которых являются как профи, так и любители.

Доп. информация:
Естественно, требуется установленная полная версия Heretic-а.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alt

Год выпуска: 1995
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 4 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/66, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Окончательная релизная версия Heretic-а (номер версии 1.3), включающая по сравнению с оригиналом два добавочных эпизода. Других отличий (кроме исправленных глюков) нет. Потому описание см. выше )
------------------------------------------------------------------------------------------------------

alt


Год выпуска: 1994
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software Corporation
Издательство: id Software, Inc
Платформа: DOS
Системные требования: IBM совместимый 486 компьютер с 4 Мб ОЗУ, видео плату VGA и жесткий диск. Рекомендуются 486/66, звуковая плата Sound Blaster Pro(™) или 100 % совместимая с ней.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Тёмные силы мертвецов под предвадительством злого мага д'Спарила победили в войне, жестокой и кровожадной, с расой сидхов-волшебников. Д'Спарил хотел стать императором (и стал им), что бы создать свою империю зла и самолично руководить всем этим тёмным безобразием. Многое ему сделать удалось. Его армия, состоящая из упырей, мертвецов, монстров и прочих отвратительных чудовищ, не только разгромила своих врагов, но и, получив приказ своего императора, начала беспринципное преследование и гонение всех сидхов, оставшихся в живых. Д'Спарил объявил их еретиками, которым нет места в его империи.
Нельзя сказать, что сидхи не сопротивлялись. Но силы были слишком неравны... Они вынуждены были отступить и спрятаться от свирепого врага.
И только один молодой маг, крайне озабоченный судьбой своей расы и того мира, в котором он жил, решил-таки бросить вызов силам тьмы и вышел на смертельный бой с целыми полчищами д'Спариловской гвардии. Ненависть удесятеряла его силы, профессиональные умения мага давали определённые приемущества перед некоторыми врагами. А цель была воистину святая - освободить свой народ от тех тёмных магических связей, которые в этом мире держали всех созданий д'Спарила.
Отсюда и основная задача - уничтожить источник зла, самого чёрного мага, так как вся его Империя падёт только вместе с ним.

Игра сделана на движке Doom от id Software. Программисты из студии Raven немного переработали его, добавив к движку новые типы оружия, возможность подымать и опускать взгляд, а также режим полета у героя.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доп. информация:
В раздаче демка и расширенный патч (Heretic II Enhancement Pack v1.06), который правит баги, добавляет новые функции, в т.ч. мультиплеерные карты и модели, а так же позволяет включать вид от первого лица )

Интересная статья "История создания игры"

Читаем.
НА ПУТИ ИНКВИЗИЦИИ

Идея создания Heretic II как игры с видом от третьего лица возникла практически сразу же после выхода первой части, но технологические возможности того времени не позволяли реализовать этот смелый замысел, поэтому проект решили отложить до лучших времен. Но невиданный скачок в развитии компьютерных технологий и в особенности 3-D графики значительно приблизил наступление этих самых «лучших времен». Когда разработчики Raven Software увидели бессмертное (настоящие поклонники сериала об очаровательной кладоискательнице не смогут со мной не согласиться) произведение своих коллег из Core Design - Tomb Raider, они решили, что время Heretic II настало, и, вооружившись новейшим движком Quake 2, принялись претворять идею в жизнь.

Начало

Первыми за работу принялись художники. Необходимо было сделать как можно больше рисунков и эскизов, чтобы у программистов и дизайнеров под рукой всегда находились изображения с видами будущих миров и существ, их населяющих. Далее боссы Activision потребовали от разработчиков технологическую демо-версию, чтобы удостовериться в том, что движок Quake 2 подходит для игры с видом от третьего лица и наличием большого числа локаций с открытыми пространствами. Были опасения, что возникнут сложности с перемещением камеры, но они оказались напрасными. Именно моделирование движений виртуальной камеры заняло наименьшее количество времени разработчиков и было чуть ли не самой легкой частью работы. После того как в Activision просмотрели наработанный материал, игре дали «зеленый свет» и назначили сроки выхода Heretic II на Рождество 1998 года. Руководителем проекта стал Брайн Пеллетиер (Brian Pelletier). Было принято решение применить софтверный рендеринг графики. Это было оправдано тем, что компьютерный прогресс в Европе всегда отставал от США, и большинство игровых компьютеров Старого Света еще не были оснащены акселераторами трехмерной графики. К тому же жанр фэнтэзи всегда был более популярен среди европейских геймеров, и именно на них ориентировались разработчики, создавая Heretic II. На ежегодной выставке достижений игровой индустрии E3 была показана демо-версия игры, которая вызвала восторженные отклики игровой общественности. В то время игр подобного жанра было немного, так что вполне закономерно, что сиквел знаменитой игры, сделанной на мощном графическом движке, привлек к себе пристальные взгляды игроков и журналистов. Никто тогда и не догадывался, что презентация демо-версии могла и не состояться. Только за два дня до начала выставки разработчики смогли закончить работу над ней. Долгое время им никак не удавалось «заставить» корректно работать меню сохранения и загрузки. После Е3 работа над игрой закипела с новой силой. Разработчики решили сделать межуровневые ролики на игровом движке. Этим поручили заняться главному аниматору компании Рику Джонсону (Rick Johnson). Он разработал скриптовую систему команд, которая в дальнейшем применялась в другой, не менее известной игре Raven Software - Soldier Of Fortune. Пришлось изрядно потрудиться над моделями персонажей и их анимацией. Скелеты моделей из Quake 2 были созданы практически заново. Им добавили «гибкости». Это было необходимо, так как главный герой игры Корвус (только для него одного было создано более 1600 кадров анимации) должен был постоянно выполнять всевозможные акробатические трюки: прыжки, приседания, при этом стреляя из разного оружия и сражаясь с врагами. Анимация других персонажей игры и монстров также была выполнена на весьма высоком уровне. Новая система моделирования получила название Flex Model. Все модели создавались в редакторе Softimage. Также разработчики использовали популярный программный комплекс 3D Studio Max. В нем создавалось практически все статичное окружение игрового мира и большая часть несложных анимационных фреймов. Наверное, самым большим изменениям подверглись системы освещения и генерации спецэффектов Quake 2, так как они не соответствовали динамике и насыщенности событий Heretic II. В общем, все пришлось переделывать заново. Также сильным изменениям подверглась система клиент-сервер. Оригинальный сетевой код Quake 2 был изменен для увеличения скорости передачи данных от клиента к серверу и обратно. Как уже говорилось выше, рендеринг графики был софтверный с поддержкой 16-битных текстур. Разработчики пробовали добавить в игру 32-битные текстуры, но при тестировании на компьютерах средней конфигурации (Pentium MMX 166-233Mhz) игра превращалась в жуткое слайд-шоу, выдавая на экран монитора 3-5 fps, поэтому и пришлось ограничиться 16-битным цветом. Программисты старались по максимуму использовать возможности технологии MMX процессоров Intel, чтобы как можно лучше оптимизировать скорость игры. Если игра все-таки «притормаживала», то достаточно было понизить уровень детализации. При этом изменялось только качество прорисовки спецэффектов, тогда как качество текстур оставалось на прежнем уровне. В добавление к этому разработчики весьма хитро использовали перемещение камеры. К примеру, если Корвус находился рядом с огнем или водой (отображение этих спецэффектов было самым ресурсоемким в игре), камера занимала такое положение, чтобы количество спрайтов в кадре было минимальным. Это было практически незаметно для взгляда игрока, но сильно увеличивало скорость и плавность игры. В итоге графика Heretic II смотрелась просто сногсшибательно для экшн-игр того времени. Но надо заметить, что звуковое сопровождение не уступало визуальному. Отлично смикшированные мелодии, поддержка Dolby Stereo, A3D, Creative EAX - все это создавало неповторимую атмосферу и добавляло игровому процессу реалистичности, полностью погружая игрока в мрачный мир Heretic II.

Секреты успеха

Heretic II - одна из немногих игр, которую успели закончить в срок. И это нисколько не отразилось ни на качестве проекта, ни на моральном духе команды. Никому не приходилось засиживаться допоздна или оставаться на выходные. Все в Raven Software работали слаженно, четко и строго по намеченному графику. Это говорит о том, что для создания отличной игры совсем необязательно снова и снова откладывать дату релиза, а нужно просто точно определиться с задачами и последовательно выполнять все запланированные этапы разработки. Разработчики могут по праву гордиться своим детищем, в особенности это касается камеры. Ее перемещение в пространстве происходило плавно, без неожиданных поворотов, не застревая в стенах, ни на секунду не лишая игрока контроля над происходящим. После выхода Heretic II игровые издания наперебой хвалили Raven Software за великолепный геймплей и четкую работу камеры. Но не только камера достойна восхищения. Создатели Heretic II не забыли и о мультиплеере. Как правило, при создании игры, ориентированной на сингл-режим, мультиплееру придается второстепенное значение. Он является только дополнением к игре, и обычно для его нормальной работы требуются многочисленные патчи. С Heretic II все было иначе. В руках программистов уже находился отлаженный и стабильный сетевой код Quake 2, оставалось только переделать его под нужды Heretic II, немного изменив параметры службы клиент-сервер.

А как же обстояло дело с самой сложной и неизменно слабой составляющей любой игры – AI? За искусственный интеллект отвечали Майк Гаммелт (Mike Gummelt) и Джош Уиер (Josh Weier). Они создали систему указателей (или маяков), равномерно расположенных на каждом уровне. Враги Корвуса перемещались от одной точки к другой, открывая и закрывая двери, поднимались по лестницам, при этом действуя как по одиночке, так и группами, звали на помощь и убегали, когда количество хелс-пойнтов достигало минимального значения. Конечно, AI не дотягивал до высот Half-Life, но все равно был весьма неплох.

Отсутствие поддержки Linux

Отсутствие поддержки Linux разработчики считают одной из главных своих ошибок. Ее наличие, безусловно, прибавило бы игре популярности. Linux-код был добавлен в игру позднее, с выходом Enhancement Pack, но было уже поздно. К тому моменту безоговорочным лидером сетевых баталий был главный конкурент Heretic II - Half-Life. Это стало хорошим уроком для Raven Software. В своих последующих проектах они обязательно включали в код игры поддержку Linux или, по крайней мере, возможность создания dedicated-сервера в мультиплеер-режиме.

Главный соперник

Дата выхода игры была назначена Activision на ноябрь 1998 года. Как оказалось, худшей даты нельзя было и вообразить. Вместе с Heretic II на полках магазинов появилась самая лучшая игра всех времен и народов Half-Life (надеюсь, читатель простит меня за такую предвзятость). С выходом Half-Life игровой мир перевернулся с ног на голову. Первые полосы всех игровых журналов пестрели отзывами о Half-Life. Конечно же, Heretic II полностью ушел в тень Half-Life. Только самые преданные поклонники Heretic сразу же засели за прохождение второй части, а все остальные (включая и автора статьи) взяли в руки монтировку и отправились исследовать коридоры подземного комплекса в Нью-Мексико.

Enhancement Pack

Heretic II поступил в продажу практически без серьезных недостатков и багов. Были лишь небольшие проблемы с работой джойстика, но их тут же исправили патчем, доступным для скачивания в Интернете. Все-таки разработчики решили выпустить Enhancement Pack в целях улучшения скорости и баланса в игре. Также были значительно переработаны меню мультиплеера и выбора моделей. Была добавлена возможность автоскачивания новых моделей, скинов и карт с сервера Activision, поддержка А3D 2.0, новые заклинания, возможности главного героя и т.д. После того как работа над Enhancement Pack была закончена, разработчики решили провести бета-тестирование. Отзывы были положительными, но вот с выходом Enhancement Pack явно запоздал. Интерес к игре был уже не очень высок, и единственной причиной, по которой Enhancement Pack все же разошелся неплохим тиражом, была возможность выбора женской модели, на которую было потрачено примерно столько же анимационных кадров, как и на Корвуса (около 1600).

У семи нянек дитя без глазу

Над Heretic II работали 11 программистов. С одной стороны, это было несомненным плюсом, так как заметно ускоряло процесс разработки, но с другой стороны - сколько людей, столько и мнений. Поэтому периодически возникали споры из-за разных аспектов игрового процесса. В итоге многие неплохие идеи так и не были претворены в жизнь. В частности это касается взаимодействия физической модели и поведения AI на нескольких уровнях, а также недоработки некоторых эффектов от применения оружия. Если бы не грамотное руководство Брайана Пеллетиера, неизвестно - получилась бы игра такой, какой ее увидели мы. Он смог скоординировать работу всех членов команды и направить их действия в нужном направлении. В одном из интервью после выхода игры он сказал: «Я считаю, что мы вправе гордиться нашей игрой. Практически все, что мы хотели сделать, мы сделали. Единственное, о чем я сожалею, – мы не поддерживали постоянный контакт с фанатами. Это бы помогло нам сделать игру еще более интересной и захватывающей».

Вот, пожалуй, и все, что я хотел рассказать о Heretic II. Raven Software удалость сделать отличную игру, достойную своего предшественника. До сих пор у нее много фанатов, и в сети можно найди новые модели и моды, сделанные их руками. В Интернете все время ходят неподтвержденные слухи о третьей части сериала. Многие геймеры ждут появления Heretic 3. И если за разработку возьмутся Raven Software, то наверняка нас ждет очередной мегахит.

Интересный факт: в создании игры принимали участие российские разработчики, команда Creat. В основном их часть работы касалась демо-версии - они занимались рендерингом моделей и статичного окружения.

Только факты

Дата выхода: ноябрь 1998 года

Бюджет: $1-1,5 млн.

Платформа: Windows 95/98/NT

Использованные программы и оборудование: Visual C++ 6.0 dev studio, Visual Sourcesafe 6.0, 3D Studio Max 2.0, Photoshop 4.0, SoftImage 3.8, QERadiant level editor. Pentium Pro 200, P II 400

Время разработки: 11 месяцев

Количество постоянных участников проекта: от 30 до 36 человек

-
Олег Козлов

Путеводитель:PC ИГРЫ, номер #017


P.S. !!!
При некоторых обстоятельствах я не могу проверить данные игры. За качество отвечаю, но за работоспособность на тех или иных ОС НЕ гарантирую!!! =(


А так приятных воспоминаний при игре и с наступающим! =)

Скриншоты из этих игр...

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

RasTa-Man93

ППЦ!
Совершенно случайно нажал кнопку «Опубликовать», вместо «Сохранить как черновик»...Вопрос: Чё терь делать?)

ФАЙЛ скачается через часа 2 только =(

2 комментария

DanDiablo

RasTa‑Man93,

Оо! Я польщен, почти что как девица! Оо! Я вот не решился столько всего из торрента тащить и раздавать потом, потому как после выходных уеду на праздники. Круто, так держать! Держи сей пост сколько сможешь, на случай если я за выходные не успею качнуть. Да и не только я качать буду, по любому! Да ни чего не делай! Люди поймут. Кто не поймет его проблема! Низкий поклон за труды!

1 комментарий

KaHceJI

RasTa‑Man93, Под кат на цне не прячется (: Я не против, что бы пост лежал без файлов, если файлы появятся. (:

1 комментарий

RasTa-Man93

KaHceJI, Я бы не старался, если бы файлов не было))


Alkozlecer

RasTa‑Man93, не плачь, обычно модераторы дают день на исправление, думаю управишься.

1 комментарий

RasTa-Man93

Alkozlecer, Плачет


DanDiablo
Может, мне свои два поста потом тавой... удалить? Зачем повторяться? Тем более, что тут больше всего, чем у меня!
5 комментариев

RasTa-Man93

DanDiablo, не понял, что не так? Какой повтор?
ЗЫ. Файлы будут с минуты на минуту.

4 комментария

DeMack

http://07.dl7sf‑narod.yandex.ru/disk/27390468000/h9d7c49fbba... — всю ночь просидел... HEXEN 2 проапгрейженый, так сказать.


brain-damage
огромное спасибо )
тру игры !
2 комментария

RasTa-Man93

brain‑damage, пожалуйста.


corvus1

brain‑damage, Абсалютно сокласен!!!!


corvus1
я первый heretic весь прошел вдоль и поперек на всех уровнях сложности!!! Тиак что я профи!!!!! могу посоветовать только через www.ru.wikipedia.org и там набрать ''heretic'' и он очень интересные факты воложит!!!