Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Дэвид Кейдж: Каким бы я сделал Heavy Rain 2

Дэвид Кейдж: Каким бы я сделал Heavy Rain 2

Босс Quantic Dream, Дэвид Кейдж(David Cage) чётко сказал, что продолжения Heavy Rain не будет. Но фанаты игры не хотят воспринимать слово "нет" за ответ. Прошлой ночью на BAFTA 2011, Heavy Rain получил премию за "Лучший сюжет" и Дэвид Кейдж рассказал TVGB немного о том, что он сделал бы, если бы разрабатывал сиквел Heavy Rain.

“Sony является очень хорошим издателем, они достаточно умны и знают, что заствлять нас делать то, что мы не хотим - это плохая затея,” начал Кейдж. “Но если бы я делал сиквел, скорее всего, я бы оставил город и рассказал бы другую историю с четырьмя другими персонажами, а город оставался бы главным героем на фоне всего происходящего. Я бы оставил дождь и окружающий мир и просто бы рассказал новую историю с новыми героями.”

Получается, что мы больше не увидим приключения Итана Марса.

Quantic Dream сейчас работают над новым проектом, который конечно же строго засекречен.

AMD: DirectX тормозит развитие РС

AMD: DirectX тормозит развитие РС

Компания AMD считает, что DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы.

По словам Ричарда Хадди из AMD, в настоящее время PC сдерживают в угоду игровым консолям.

"Это смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3, однако компьютерные игры уже точно не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует DirectX на нашем пути.

"Лучшие игровые разработчики хотят иметь полный доступ к системе. Давая доступ к железу на низшем уровне, вы даете разработчикам шанс к инновациям, различным новшествам - и это, несомненно, будет давить на Microsoft".

Хадди рассказал, что в 2002 году с появлением шейдеров, многие надеялись, что в играх будет больше визуального разнообразия, но вместо этого шейдеры используются наиболее очевидным образом.

Captain America: Super Soldier - Новый трейлер

Captain America: Super Soldier - Новый трейлер

В Сети появился новый трейлер Captain America: Super Soldier.

Выход игры Captain America: Super Soldier (PS3/Xbox 360/Wii/DS) состоится летом этого года

Реклама Dance Central c Кайли Миноуг

Реклама Dance Central c Кайли Миноуг

Microsoft выпустили видео "Can You Out Dance Kylie?", призванное пропиарить игру Dance Central для Kinect.

DICE: "Мы обдумываем вариант добавления 3D и Move в Battlefield 3"

DICE: "Мы обдумываем вариант добавления 3D и Move в Battlefield 3"

Разработчики из шведской студии DICE обдумывают добавление PlayStation Move и поддержку 3D изображения в свой грядущий блокбастер Battlefield 3.

Напомню, что впервые игру продемонстрировали на выставке GDC, где все присутствующие смогли поразиться качеству графической составляющей игры.

В последнем номере OPM, босс DICE Карл Магнус (Karl Magnus) ответил на вопрос, который касался поддержки 3D и контроллера Move.

"Да, безусловно, мы задумываемся об этом."

"Конечно, мы наблюдаем за тем, что делают другие. В то же время, мы внимательно анализируем, что мы могли бы улучшить. Я думаю, что наша технология это главный шаг вперед, в отличии от других." - добавил художественный руководитель Gustav Tilleby.

Выход Battlefield 3 запланирован осенью на PS3, 360 и PC.