В очередной раз желто‑зеленая авиакомпания не пустила на борт инвалида. В этот раз — слепого. И сотрудник отдела шмаркетинга пытается объяснить, что инвалидам нехуй делать на борту. Они там мешают всем остальным, ну и вообще ведут себя плохо.
«Что поделать, авиационный транспорт связан с опасностю и человек без зрения может стать жертвой»
Что поделать, Артур, что вы нихрена не понимаете в том бизнесе, в котором работаете. Что поделать, что во всех других приличных странах мира инвалиды, слепые, беременные, дети, глухие, старики (это я не шучу, это такой «запретный» список) спокойно летают на самолетах, там им помогает персонал, и чувствуют они себя отлично.
С нетерпением жду когда вы, уважаемые, откажетесь посадить на борт инвалида на рейсе из Германии, и он еще окажется не россиянином. Тогда и поймете, что обучение персонала — это еще не самые большие расходы.