Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
Информация относительно кросс-платформенности Portal 2
Информация относительно кросс-платформенности Portal 2
Одно из преимуществ Portal 2 является возможность кросс-платформенной игры между PC и PS3 игроками. До сих пор Valve обходили стороной консоль от Sony, и вот, Valve анонсировали Steamworks для PS3-версии Portal 2.
Джип Барнет, программист Valve, отметил, что даже несмотря на разницу на разных платформах, игра будет плавно работать в кооперативном режиме на PC и PS3. Когда его спросили, о возможности включения подобной функции для Xbox 360, он ответил:
"Может быть, мы сделаем это в следующий раз. Посмотрим, как все отреагируют на PS3-версию".
Действительно непонятно, как Portal 2 для PS3 будет работать. Как известно, игры от Valve, такие как Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, имеют постоянную поддержку, в основном благодаря Steam-сообществу, различному контенту для игр и обновлений от Valve. Так что, все тоже самое скорее всего можно ждать и PS3-версии игры.
Portal 2 выйдет 21 апреля для PC, PS3 и Xbox 360.
Новая лицевая технология от Remedy будет лучше, чем в LA Noire
Новая лицевая технология от Remedy будет лучше, чем в LA Noire
Финская студия Remedy, разработчик Alan Wake, утверждает, что их новая технология лицевой анимации будет лучше, чем в LA Noire от Rockstar.
Разрабатываемая технология скорее всего будет использоваться в Alan Wake 2.
По данным Edge, технология "использует захват движений для сканирование субъектов с точностью до миллиметров, включающая 64 выражения лица, которые каждый человек способен распознать".
Технология была создана ведущим аниматором Джоном Рутом, который раньше работал в id и Epic Games. Он сообщил, что попробует реализовать систему, которая будет имитировать поток крови под кожей.
Remedy сообщают, что они могут получить модель актера, а за тем использовать ползунки для настройки выражения лица, основанные на захваченных позициях. Отсюда, аниматоры смогут редактировать реалистичные человеческие лица в реальном времени, а не полагатся на заранее сделанную анимацию для определенной сцены.
"LA Noire поднял планку качества лицевой анимации", - сказал генеральный директор Remedy, Matthias Myllyrinne. "Но мы постараемся сделать лучше".
BRINK перенесли
Bethesda Softworks объявила, что шутер от первого лица BRINK поступит в продажу на неделю раньше чем было запланировано первоначально, новая дата релиза в Америке 10 мая вместо 17, а в Европе 13 вместо 20 мая
"Мы завершили разработку раньше чем планировали и мы не видим смысла задерживать игру" сказал Пит Хайнс из Bethesda Softworks.
Red Dead Redemption изначально планировался на PS2 и Xbox
Red Dead Redemption изначально планировался на PS2 и Xbox
Superannuation сообщает о том, что изначально одна из лучших игр прошлого года - Red Dead Redemption, планировалась к выходу на прошлом поколении консолей.
"Мы начали нашу работу над Red Dead Redemption (так же известный как Red Dead Revolver 2) в начале 2008 года, после завершения работ над Manhunt 2 и Bully: Scholarship Edition. Наша главная задача в Rockstar Toronto на тот момент, повторение и продолжение работ Rockstar San Diego над Red Dead Revolver 2. RDR2 была начата как игры для прошлого поколения консолей, и большая часть нашей работы была в переработке материала, начатых для PS2 и Xbox. Rockstar San Diego точно знали, чего они хотели." - Мэтт Казан из Rockstar.
Мы должны благодарить тех, кто дал свет на переработку игры для Xbox 360 и PS3.