Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /
Что‑то я прям не ожидала последних 35 минут. Это ж как этот фон Триер жизнью покорёжен... >_<
Переход от красивостей первых кадров (ну, мы щас моральную сторону изображения половых актов не трогаем) к трэшу последних и в принципе красивости — в лучших традициях искусства, ентакая «фишечка» любителей снимать кино. Меня это натолкнуло на историю не по теме: история не по теме.
А ещё мне интересно, религиозная составляющая фильма подразумевалась изначально в качестве этакого переподвыпереверта, или накладывалась уже после сформировавшихся извращённых фантазий автора?
Руководствовалась советом kolombinaa и смотрела это, будучи в состоянии депрессивного ёжика. Теперь я фрустрирующий дикобразик :(
Хоть после прочтения комментов и ожидала чего угодно, но все равно жесть.
Однако все одно непонятно, что такого невиданного ранее в кино увидели зрители в Каннах, что прямо несмываемым позором этот фильм покрыли? И что невиданного ранее увидели местные комментаторы, что фильм стал прям «полное г...» и «шизофренический бред». Несколько мыслей о:
Как сказал где‑то автор, это фильм‑психотерапия. Если его смотреть не с позиции логики, а с позиции бессознательного, то все становится намного более понятным. За то, что фильм мне не дал уснуть хоть и смотрела его в 5 утра и за то, что вызвал движение мыслей в голове под впечатлением от, за все это причисляю его к разряду «хороших». Хотя были кина и многим лучше, даже у того же Ларса фон.
З.Ы. Похоже я всетаки эстет. Неееееееееет….