Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /
Кстати по‑поводу комедийного амплуа Светлакова хочется сказать, что на самом деле за всеми смешными образами этого актера будь то гомосек из Челябинска или быдлотелезритель, разговаривающий с телевизором, главврач, честный гаишник и т.д., вообщем за всеми его шутками скрывается жесткий депресняк и безысходность. Так что роль как раз для него.
На троечку с натяжкой. Очень повеселило, то когда этот лысый стрелял холостыми и вздрагивал как школьница) Он же бандит из 90х! Для него выстрелить (а тем более холостым) должно как два пальца обоср... об асфальт. А вот при фразе-«Нет уж Кира Ильинишна...» В голове невольно прозвучало- Снежана Денисовна))) Еще стиль съемок очень напомнил сериал «Бригада», вот только музыки не хватает:) (может только мне кажется, что режиссер фанат Безрукова))
Светлаков очень неплохо смотрится в роли. Идея так же неплохая.
Фильм очень коротким показался, сюжет не был реализован, как надо. Что‑то непонятное получилось.
Проститутка причём. Что это за персонаж ваще? Вызывает непонимание и ощущение, что тебя «на**ывают»..
Итог- 6/10.
К предыдущему посту: По мне, так, актёрская игра Светлакова тут очень даже неплохая. Ему и не надо было показывать выдающуюся мимику..Актёр, играющий отца крут.)
Напрягла игра проститутки и матери. Как‑то всё ненатурально..
Странное кино о странных людях, которые учат нас странным вещам странными методами.
Неубедительно играющий Светлаков наставляет семилетнего паренька не испытавать эмоций ни к чему в этом мире. Незнаю зачем он это делает, ведь тот самый паренек итак не демонстрирует ни единой эмоции в течение всего фильма. Странная хукер беспочвенно проникается симпатией к неубедительно играющему Светлакову, личность которого непритягательна даже для прокаженного. Адекватные происходящему эмоции испытывают лишь родители «семилетнего паренька без эмоций». Это единственные два человека во всей картине, которые осознают суть происходящего в их жизни события.
Все эти персонажи кружат свой антилогичный хоровод вокруг настолько же нелогичного эвента давно минувших дней.
Пацан жрет гамбургер, Светлаков орет на пацана, проститутка работает, маман истерит, папаня нервничает — вот собственно и весь фильм… По крайней мере больших эмоций он после просмотра и не оставляет.
Есть в Камне, конечно, интересные моменты, мощные сцены, мгновения великолепной актерской игры (Светлаков в этих моментах, к сожалению, не фигурирует), классные элемены монтажа и прочая приятная мелочь. Но такой мелочи на 5 минут, а весь фильм — на полтора часа.
Резюмирую: Светлаков с ролью нействительно не справился, что огорчило. Пацан ведет себя как овощ, поведение персонажей (особенно «дамы в черном») не поддается логике. Да и сюжет фильма в целом отстоен — лучше бы это был обычный такой фильм про обычного бандита, чем поучения захваченного ребенка тому, что нужно быть по жизни беспощадным говном, каким и является его похититель.
1 из 10
P.S. Ах да, совсем забыл про контрольный выстрел зрителю в голову — убогий рэп в финальных титрах.