Когда у известного бизнесмена похищают 7-летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам…
Светлаков зафейлил фильм. Ну не воспринимается он, как нормальный актёр, после этих ваших нашихраш. Вечно вместо серьёзных слов ждёшь или наезда на гастарбайтеров или «Слышь, Вован!».
На троечку с натяжкой. Очень повеселило, то когда этот лысый стрелял холостыми и вздрагивал как школьница) Он же бандит из 90х! Для него выстрелить (а тем более холостым) должно как два пальца обоср... об асфальт. А вот при фразе-«Нет уж Кира Ильинишна...» В голове невольно прозвучало- Снежана Денисовна))) Еще стиль съемок очень напомнил сериал «Бригада», вот только музыки не хватает:) (может только мне кажется, что режиссер фанат Безрукова))
Идея нова, но много косяков. Много кадров, которые сильно портят фильм, много ляпов, которые откровенно бросаются в глаза, много «типа» умных фраз, которые не о чем. Ну и Светлакову роль бандита не удалась. Музыкальное сопровождение на 4-, минус за последний саундртэк. А так фильм посмотреть можно. Басота.
неожиданно понравился, за Светлаковым интересно следить, ему с его тембром плохо удаются монотонные монологи, шаблонно получается, но он старался. Оригинальный серьезный динамичный фильм без политики и денег, что редкость. Боялся смотреть, а зря ))
вот все походу смотрели из‑за светлакова, а фильм тяжелый по моральным нормам! я вот хрен дам детям смотреть хотя сам качнул думал светлаков герой поржать хотел
Фильм понравился, ожидал другого. Светлакова сложно было представить в такой роли, глядя по трейлерам, но всё‑таки роль удалась. Хорошая постановка. 5 баллов
«Даваай. Даваай. Шмаляй...» — кричит артист Светлаков. Быдло‑ноты в голосе здесь слышны так же, как и у его персонажа из Тагила, отдыхающего в Туретчине. Один в один. Голос, его тембр и интонации главного героя портят все кино от начала и до конца. Он смешон. И дело даже не в том, что у него совсем не поставлен голос профессионалами и его не научили правильно говорить (обратите внимание на актера‑профессионала Козака, играющего здесь бизнесмена и сравните). Он просто изначально не готов к драматическим диалогам. С монологами так и совсем беда. Думаю, что в данном случае можно было пригласить для озвучки профессионального актера, а раз уж Светлаков так хочет играть в серьезных ролях, то его фейс можно было и оставить. Это нормальная практика. Сухорукова вон, например, в «Брате» озвучивал мало кому известный актер Полуян, а получилось идеально. Хотя, конечно, Светлакову до Сухорукова еще срать и срать, это просто пример. Про сюжет говорить нечего — исконно русская тема мести непонятно кому, неотвратимости смерти или жизни, хрен поймешь. Мы же удивительно тонко понимаем всегда детскую детдомовскую душу, не знаю почему. И вот он — бац! — молодой богатый (ничем не занимающийся при этом) и называющий себя дядя Камень, толкающий речи про семью‑стаю, учащий 4-летнего ребенка жизни умными словами быдло‑тоном... Хрестоматийный русский мудак. Если б еще в конце Павел Воля задвинул саундтрек, я вообще бы со стула упал. Там, кстати, нечто подобное и звучит.
Над фильмом хоть и не уснула, но какой‑то он простенький. Концовка не порадовала, может потому что ожидаемая. Впрочем для отечественного фильма неплохо, поставила 4
Я этот фильм друзьям не посоветую, он испортил мне настроение... я бы сказала не сюжетом, а тем как этот сюжет реализован. Думаю эту историю можно было бы снять лучше. В постельной сцене видя лицо дули... ой Светлакова, хотелось добавить «Михалыыыыч!!».
Фильм не впечатлил. Сама тема неплохая, американцы могла бы лучше снять, думаю многие бы рыдали. Светлаков неплохо сыграл драматическую роль, но фильм не стал сильным даже по игре актеров. Концовка размытая и без характера. Интриги к сожалению никакой не увидела.
А еще хрен пойми откуда у Светлакова баблосы и нехилый джип? Его жизнь после костерка на остановке даже не известна. Или в российских современных фильмах как‑то в западло жигули снять?))) каждый второй у нас на мерсе или на джипе типа))
Как то Светлаков у меня с этим жанром не ассоциируется ))) Чувство, что вот вот будет что то смешное, ан нет и в этом прабла, ну не похож он на маньяка ! Но киношка в целом норм.