Фильм о самой закрытой части футбольных болельщиков — околофутбольных хулиганах. Они — самые агрессивные и жестокие представители мира футбольных фанатов. Они — элита околофутбола. Кем бы они ни были в обычной жизни — студентами или банкирами, музыкантами или автомеханиками, на самом деле все они — одна «фирма». Попасть в «фирму» очень сложно, но если ты в ней оказался — это на всю жизнь. И обратного пути нет.
Эту субкультуру раскрутили в Англии, когда проводилась деиндустриализация страны, чтобы пассионарную молодежь и бэбибумеров выключить из политики. У нас олигархи и Кремль в 90е тоже не забывали о поддержке футбола по этим же причинам. И сегодня не забудут, даже если страна будет трещать по швам. Да и для выпуска пара можно использовать на национальном уровне, если подlержать через СМИ. Манежка тому пример. Правда это мясо и не сообразило, что их использовали. Многие из них даже не верят, что в их «фирме», сотрудничащие с силовиками, люди всегда есть. :)
P.S. В США использовали в ту пору другую субкультуру — хиппи, рок‑н-ролл и наркотики.
Кем бы они ни были в обычной жизни — студентами или банкирами, музыкантами или автомеханиками, на самом деле все они — подростки по жизни. Попасть в «фирму» очень сложно, но если ты в ней оказался — это на всю жизнь. И обратного пути нет...особенно, если ты баран
посмотреть на эти драки конечно интересно, но на самом деле очень печально сознавать то что нас окружают имбицилы!, которыми так легко управлять., spark777 ты печаль
Актерская игра иногда присутствует, съемка в общем ни че так, но фильм цепляет. Притягивает своей искренностью и прямотой. Своими живыми людьми и эмоциями. Настоященй ситуацией. Фильм просто показал, что такое есть и это не изменить. Жаль, но вероятно без этого ни как(
Фильм класс! и еще — фигею, что на нашем фильме про ФУТБОл минусов наставили больше чем Амекоском «42»... http://www.cn.ru/films/film/42/ понятно, чт овсе разное, никто не спорит. Но про наш вид спорта и около него д.б. интересней чем про их шарики‑биты
На мой взгляд, средний фильм за раз быть либо глупым, либо скучным. Когда он и глупый и скучный, то хрень это, а не фильм. Околофутбола — хрень. Неуемное желание замешать и «Хулиганов…» и «Фабрику Футбола», плюс малоизвестный у нас прородитель жанра про футбольных хулиганов (на ряду с "Фирмой") «ID», превратилось в унылый и тупой коктейль. Плюс наши киноделы решили зайти с козырей, и добавить в фильм про хулс то, чего не было в западных фильмах — любовь. Как отметил один рецензент: «Любовная линия в фильме про фанатьё — это как линия уберманьяка Пилы со взрывающимися вертолётами в мелодраме для разведёнок. Как линия гуляния розовых пони по радуге в фильме из франшизы про Чужих.» Отдельного упоминания заслуживают драки, которые, вроде как, и поставлены неплохо, но сняты так по уродски, что никакого удовольствии их смотреть нет. Каждый из вышеперечисленных западных фильмов кончался на бодрой ноте: Элайджа Вуд в одиночество скандирующий кричалку фирмы, избитый Дэнни Драйер, заявляющий, что, не смотря на травмы и здравый смысл, не бросит фанатство. После «Околофутбола» в голове крутились две мысли: броситься в драку с омоном — это……свежо, и, а что это за девочка в белом пальтишке идет в толпе фанатов на финальных кадрах. Большинство русских режиссеров — это такие греческие Мидасы наоборот, любой сюжет, за который они берутся, превращается в какашку