На мой взгляд, средний фильм за раз быть либо глупым, либо скучным. Когда он и глупый и скучный, то хрень это, а не фильм. Околофутбола — хрень. Неуемное желание замешать и «Хулиганов…» и «Фабрику Футбола», плюс малоизвестный у нас прородитель жанра про футбольных хулиганов (на ряду с "Фирмой") «ID», превратилось в унылый и тупой коктейль. Плюс наши киноделы решили зайти с козырей, и добавить в фильм про хулс то, чего не было в западных фильмах — любовь. Как отметил один рецензент: «Любовная линия в фильме про фанатьё — это как линия уберманьяка Пилы со взрывающимися вертолётами в мелодраме для разведёнок. Как линия гуляния розовых пони по радуге в фильме из франшизы про Чужих.» Отдельного упоминания заслуживают драки, которые, вроде как, и поставлены неплохо, но сняты так по уродски, что никакого удовольствии их смотреть нет. Каждый из вышеперечисленных западных фильмов кончался на бодрой ноте: Элайджа Вуд в одиночество скандирующий кричалку фирмы, избитый Дэнни Драйер, заявляющий, что, не смотря на травмы и здравый смысл, не бросит фанатство. После «Околофутбола» в голове крутились две мысли: броситься в драку с омоном — это……свежо, и, а что это за девочка в белом пальтишке идет в толпе фанатов на финальных кадрах. Большинство русских режиссеров — это такие греческие Мидасы наоборот, любой сюжет, за который они берутся, превращается в какашку