Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /
Потрясающее зрелище! И кто сказал, что фильм обязательно должен быть наполнен спецэффектами, чтобы круто выглядеть с визуальной точки зрения?)
Когда шел в кино, естественно уже был заинтригован и начитан про то, что фильм снят с минимумом монтажных склеек, но, когда видишь это своими глазами, эффект естественно куда ярче. Пару раз ловил себя на мысли, что не вдумываюсь в суть происходящего, а просто завороженно смотрю то, что творится на экране, а вернее, на то, как это снято.
Во‑первых, велика в этом заслуга режиссера и оператора. Полагаю, Эмануэль Любецки получит второй оскар подряд.
Во‑вторых, фильм не приковывал бы настолько внимание без яркой актерской игры: все персонажи живые, настоящие и талантливо исполнены.
Сюжет тоже интересный, да и темы затронуты важные, но, имхо, этот фильм в первую очередь торжество постановки и визуализации, как, например, «Гравитация», но уже гораздо более высокого уровня.
Все уши уже прожужжали про Бёрдмена, таки сходил вчера.
Хорошая трагикомедия. Китон бесподобен, диалоги доставляют, поднимаемые темы близки каждому. фильм безусловно хорош, но лучшее ли это кино 2014-ого года? Я бы все таки отдал это звание Одержимости... но Китон свой Оскар скорее всего получит: смотря на его конкурентов, в этом даже особо не сомневаешься. Он действительно Бёрдмен))) Он дико крут.
Изначально я считал что Оскара должны получить дирижер из Одержимости либо парень игравший Стивена Хокинга...Но посмотрев это (сложно назвать это фильмом, я такого накала давно не чувствовал спасибо оператору, реально себя почувствовал зрителям з спинами актеров) я понял что вот он шедевр, Китон как и весь актерский состав просто порвал всех и вся....
Действительно сильная игра актеров, а вот сюжет, ну не сказал бы что сильный.
Да и диалоги местами, скажем так актеры очевидные вещи говорят, а гонору как буд‑то (особенно от критика женщины) буд‑то она Америку миру открыла.
Мне кажется, тут нет какого‑то откровенного стеба над массовым кино. Если уж говорить про стеб, здесь высмеиваются не столько голливудские фильмы, сколько закулисные отношения в американской кино‑театральной тусовке. Наверняка картина так хорошо принята западными критиками потому что люди, которые «варятся» в этой среде всё это прекрасно знают и уловили сатиру.
Ну а главная идея фильма по‑моему очевидна — вечные актерские метания и рефлексии в поисках признания.
Фильм о признании тяжелого актерского мастерства, вот на что нам указала премия Оскара. Это всего лишь то что все работники киноиндустрии Америки признали фильм лучшим, но он лучший для них, так для кого они творят для себя или для нас зрителей. Посмотрев фильм, я даже не мог сказать на 100% понравился он мне или нет. Значит ответ один — нет! В фильме затронута одна проблема, поднята другая, прослеживается третья, но ничего не решается и ни к чему не приводится. Так что хотели нам показать? Что из шоумена можно сделать актера театра, а не только кино. Фильм переоценен, ни оценок Кинопоиска, ни IMDB не стоит своих 8 баллов, максимум 7 и то с натяжкой. Хотя игра актеров в некоторых сценах поразила, переданы те эмоции которые нужно было испытать. Итог смотреть, иногда на перемотке, а иногда внимательно.
Не по мне этот фильм. Историй всяких, притч разных про пожилого актёра много, и эта — явно не лучшая, и даже не в серединке. Не пробрало ни на секунду.
Историй про «фильм в фильме» — тоже целая куча, и этот — явно не шедевр.
Конечно, блестящий актёрский состав. Конечно, непостижимая работа оператора. Конечно, музыка Малера, Чайковского, Рахманинова, и всёт такое. Но при всём при том как‑то не холодно и не жарко, не смешно и не грустно. Убогие аллегории в параллель с реальным, но сильно надуманным и попользованным сюжетом. Может это трогательно?
Бесподобный актёрский состав! Величайший режиссёр! Великолепная операторская работа! А про фильм..ну..скорее да, чем нет! Внятного мнения, после просмотра, у меня не появилось..да и вряд ли появится позже. Пытался погрузиться в сие творение под искромётную актёрскую игру, но признаться, периодически одёргивал себя. Лично мне не хватало некой целостности и серьёзности происходящего! Хотя, по правде говоря, Китон и сыграл замечательно, показав «всё нутро» своего героя и его «вечные самокопания»! Данную картину, на мой взгляд, правильнее было бы воспринимать, как — оду актёрскому ремеслу! А вот смогу ли я, ещё разок, осилить ремесло под названием «Бёрдмэн» — это уже вопрос!)