Группа дайверов предпринимает очень рискованную экспедицию в самую большую систему пещер на Земле — невероятно красивую и почти недоступную. Неожиданный тропический шторм вынуждает их спуститься глубоко в пещеры. Единственное спасение для исследователей — найти неизвестный второй выход к морю, преодолевая неистовую стихию бушующих вод, коварные ловушки подземелий и смертельный ужас…
КЕМЕРОНСТВО)-как всегда ставка на чувства,которые зритель должен переживать,когда спасая убивают и убиваются. первая смерть самая правдоподобная,потом както не веришь..., х.з. на кинотеатр не шибко тянет
в фильме есть неплохие моменты,но есть и просто ужасные!!!не буду пафосно описывать каждый из них...фильм‑дерьмо)Кэмероном даже и не пахнет)))за такие деньги можно было что получше снять.
Главное аргументированно так ребяты поносят фильм, просто диву даешься... В словарном запасе два десятка слов — а все туда же — лишь бы пукнуть, воздух сотрясти... По делу: фильм — пока лучшее, что я смотрел в этом году (понятно, что год еще только начался, все впереди). Понравилось, что нет известных лиц (?) среди актеров, никаких там Уортингтонов и прочей нечисти. Роли сыграны всеми очень неплохо, убедительно. Сюжет снят по реальным событиям, поэтому нравится кому или нет — дело субъективное. Атмосфера фильма очень притягивает, смотреть интересно. К тому же, давненько такого не было — пещеры, спелеологи. Хорошее кино. Да, наверное, на один раз. Как и 90% кино в этом мире. Из минусов только отмечу практическое отсутствие 3D‑эффектов, можно просто смотреть на большом экране. Но это дань сегодняшней киношной моде и времени, понятно. 4 из 5.
Это однозначно один из самых напряженных фильмов последнего времени, во время просмотра буквально чувствуется гнетущая атмосфера неизбежности конца и тяжести скал, нависших над героями. Фильм поглощает настолько, что когда кто‑нибудь из персонажей погружается под воду, ты сам невольно задерживаешь дыхание и держишься так, пока не приходит осознание того, что вокруг тебя воздух, а ты сейчас в кинотеатре, а не на глубине. Вряд ли у создателей картины получился настолько хорошо сбалансированная экшен‑драма, если бы не мэтр современного кинематографа Джеймс Кэмерон. Скорее всего, не найдется такого человека, который никогда не смотрел какого‑нибудь его фильма или хотя бы не слышал его имени. После «Аватара» Кэмерон поднял планку своего мастерства еще выше, тем самым дав понять, что если в списке создателей числится его имя, то этот фильм обречен не только окупиться, но и быть достаточно хорошим представителем своего жанра. «Санктум» однозначно заслуживает внимания и не является фильмом на один раз. Хорошая, сильная картина, которая может занять достойное место в библиотеке любого киномана.