В этом фильме рыжие волосы у актрис ненатурально смотрятся, потому что в жизни у таких ярко‑рыжеволосых женщин и брови, и ресницы тоже рыжие, а уж никак не черные... и веснушек много...
Сериал замечательный, точнее, это даже не сериал вовсе, а настоящее авторское кино. Детективного экшена здесь почти нет, зато есть повесть о человеческих чувствах, о жизни в маленьком городке, о предрассудках, о любви, и еще о чем‑то таком неуловимом, что гипнотизирует, завораживает буквально с первых кадров... Может быть, это бесценная игра Эдена Янга, то, как он видит во всем чудо жизни после 19-ти лет, проведенных в одиночной камере... чем‑то он напомнил Энди Дюфрейна из «Побега из Шоушенка»... а может быть, какая‑то особая глубина, искренность, правдивость этого сериала. В общем, ожидала увидеть обычный детектив, а увидела произведение искусства. Спасибо огромное всем создателям и CN.ru!
Ого, Хью Лори и Бенедикт Камбербэтч в одном флаконе! Только ради этого уже стоит посмотреть.
П.С. Посмотрела, разочаровалась. Глупый, плоский, пустой сериал. Актерский состав не спасает. Честно пыталась присмотреться, отыскать в нем что‑то хорошее — не получилось.
Поддерживаю предыдущий комментарий. Вообще, не люблю отечественные сериалы (в основной массе), но этот неожиданно порадовал. Снят качественно и на совесть, с любовью к первоисточнику, к героям, к эпохе. Очень понравился подбор актеров, костюмы, музыка, общая атмосфера. Что еще более удивительно — неплохой сценарий, живые диалоги, хорошая актерская игра. Спасибо Жигунову, приятно удивил! 8/10
Любителям экшена здесь ловить нечего, но тем, кого интересует психология человеческих отношений, это кино в самый раз. Фильм очень правдивый и достоверный, плюс это еще и готовый бесплатный курс по семейному психоанализу. Парам, которым хочется восстановить угасшие чувства, смотреть в обязательном порядке! И не только пожилым. Про актерскую игру даже не говорю — высший класс.
Неожиданно фривольное оказалось произведение, скорее, в духе французского романа 18 века, типа «Манон Леско», чем в духе привычной английской сдержанности. Но постановка классная (как и всегда у ВВС), смотреть одно удовольствие.
Фильм не вызвал никаких приятных, позитивных ощущений, наоборот, оставил тяжелое, гнетущее впечатление. Главная героиня — тупая провинциальная стерва, которую на протяжении фильма периодически хочется прибить. Мир «закулисья», говорите вы? Но помимо предательства, лжи и насилия там есть место и красоте, и любви, и сотрудничеству. Почему бы не показать эту сторону тоже? Да потому что это труднее, тогда придется шевелить мозгами, придумывать интересный, глубокий сценарий. А так можно снять побольше голых баб, побольше секса и насилия — и эпатаж обеспечен. Верховен, видимо, решил повторить успех «Основного инстинкта», только в этот раз ему явно изменил вкус и чувство меры, поэтому периодически хочется сказать «не верю».
Ну, не бывает такого, чтобы во время официального приема, где полно журналистов, знаменитый на всю страну рок‑певец зверски изнасиловал девушку, да еще выбросил чуть ли не к ногам гостей (извините за спойлер).
Всё это ложь, дешевый трюк, чтобы привлечь внимание, сыграть на «основных инстинктах». Поэтому и фильм, подобно главной героине, отдает дешевкой, вы уж меня извините.
Те, кто пишут, что «сериал норм», видимо, напрочь забыли, какой он был раньше. И дело не только в актерах, а в том, что сами приключения были гораздо более крутыми и захватывающими. Сейчас уровень адреналина уже совершенно не тот.
Только что из кинотеатра, нахожусь под большим впечатлением. Роскошный фильм! Мало того, что сам по себе красивый, великолепно сделанный, так еще и режиссер удивил новым, неожиданным прочтением образа Бонда, драматизмом и глубиной (все‑таки автор оскароносной «Красоты по‑американски», как‑никак). Ну, и об остальном тоже говорить не приходится — от трюков захватывало дыхание, операторская работа, музыка, актерская игра, диалоги — всё на высоте. Такое впечатление, что этот Бонд — лучший из всех, что я смотрела. Как только выложат, обязательно скачаю и еще раз посмотрю.
А мне очень понравился фильм, вопреки ожиданию. Во‑первых, хороший актерский состав. Во‑вторых, они создали очень красивый мир, Асгард. В‑третьих, этот мифический мир довольно интересно переплетается с современной действительностью. В‑четвертых, сама идея прибегнуть к скандинавской мифологии смотрится свежо и необычно. Плюс хорошие спецэффекты, музыка, обаятельный красавец Крис Хэмсворт... :) В общем, очень неплохой фильм, для своего жанра, конечно.
Видимо, на IMDb сидят одни идиоты — фильм‑то отличный, даже, пожалуй, единственный в своем роде. Легкий, романтичный, местами смешной, с шикарными актерами, но главное — у этого фильма есть душа, своя неповторимая атмосфера. Пожалуй, немного напоминает «Трассу 60», видимо, из‑за сказочно‑мистической составляющей. Мы его в свое время с друзьями еще на видеокассете пересматривали раз 10, и каждый раз с удовольствием.
Я‑то думала, что это приквел, ан нет — опять та же история про Человека‑паука, только немного другая. Фильм хороший, вот только непонятно, зачем — ведь был же уже не менее хороший старый, да и не такой уж старый, 2002-й год всего. Похоже на то, если б опять сняли... ну, я не знаю... «Матрицу», например, только немножко другую. Совсем у них там кризис сценариев, что ли?
Вроде неплохой мюзикл, но как‑то не тронул... Может быть, потому что до него смотрела совершенно прекрасный «Успех», который хоть и сериал, но по уровню (и музыкальному, и сюжетному, и исполнительскому) гораздо выше «Бурлеска», как ни странно.
Висели в сетке всю ночь, и Мерлин не мог найти способ из нее выбраться?? Допустим, он не хотел раскрывать свой дар — так ведь Артур спал. Но нет, он и пальцем не пошевелил, конечно, для того, чтобы утром попасться Моргане... Почему‑то начали уже сильно раздражать такие нелепости. Да и в самом деле, пора бы уже Мерлину начать побольше раскрываться, что ли...
Не хочу обидеть поклонников фильма, но разве можно его с «Матрицей» сравнивать? «Матрица» — фильм насквозь метафоричный и метафизичный, он гораздо масштабней и глубже, и по замыслу, и по исполнению. А здесь какое‑то немного мутное впечатление остается, как будто авторы не до конца всё продумали... И актеры мне не очень понравились. А вот музыка отличная!
Нормальный приключенческий фильм, немного простоватый, конечно (попроще, чем тот же "Индиана Джонс"), но в своём жанре очень неплохой. То же касается и его сиквелов — ровненько, неплохо, местами забавно. Но как же прекрасен Ной Уайл! Какое тонкое, доброе, выразительное у него лицо! Хотя бы ради него стоит посмотреть эту трилогию.
Этому сериалу подходят только эпитеты в превосходной степени: великолепный, блестящий, мастерский и т.п. Всем любителям мюзиклов — к просмотру обязателен! А также просто любителям отличной музыки, отличных танцев, отличных сценариев, отличной режиссуры, отличной актерской игры и т.д. Согласна с Ramil: высший пилотаж!
Вот вам пример того, как хорошую фантастику можно снять не за счет навороченных спецэффектов, а за счет оригинальной, сильной идеи, правильно созданной атмосферы и неплохой актерской игры (неожиданно порадовал Джастин Тимберлейк). Крепкая четверка с плюсом.
Редчайший случай, когда фильм во много раз глубже, ярче, убедительнее, чем книга, по которой он снят. Характеры персонажей в романе прописаны весьма условно, но здесь актеры наделяют их такой страстью и магнетизмом, что буквально оживляют книгу. Потрясающие актерский ансамбль + сценарий + костюмы + музыка... здорово.
Сериал чем дальше, тем больше нравится. В нем есть сила, чистота и правда. В нем есть место высоким чувствам, что редко бывает в сериалах... Без сомнения, лучший фантастический сериал из идущих сейчас. И один из лучших сериалов, когда‑либо снятых вообще, по моему глубокому убеждению.
Ой, я уж и забыла про этот сериал, а как мы его любили в детстве! Помню, мы все потом во дворе бегали с самодельными луками и стрелами, играли в Робин Гуда :) А девочки все были в него влюблены. И музыка там действительно классная! Вот спасибо! :)
А что, очень даже симпатичная сказка получилась, и прочтение интересное. Белоснежка ничего, довольно милая и живая девушка, даже к ее устрашающим бровям потом как‑то привыкаешь. Гномы — отличные ребята, принц — красивый, Джулия Робертс блещет мастерством, костюмы фееричные — что еще надо для сказки? Немного удивила концовка, но как только выяснилась национальность режиссера, то всё стало на свои места :)
Ммдаа... сериал и раньше был довольно жесткий, в смысле насилия и секса, но когда смакуются уже откровенно садистские сцены, то получать удовольствие от просмотра уже как‑то не получается, к моему большому сожалению.
Наконец‑то Сайласу Митчеллу (даже фамилию узнала, о как!) дали нормальную роль (Эдди Монро), а то всё каких‑то психов играл! А он ведь хороший актер. Прям рада за него.
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Это один из тех, как бы простых, бесхитростных фильмов (типа "Мосты округа Мэдисон"), которые в действительности совсем не простые... Если бы меня спросили, о чем фильм, я бы ответила одним словом: о Долге. Актеры очень хороши, а Ди Каприо в роли слабоумного мальчика так просто гениален.
Wow! Давненько не испытывала подобных ощущений — вспомнилась старая добрая психоделика конца 60-х — начала 70-х... Восхитительно сюрреалистичный, концептуальный, стильный фильм, хотя как раз вряд ли «добрый»... Детям, допустим, я бы не рекомендовала смотреть: как бы потом кошмары не приснились. Да и концовка какая‑то непонятная, на хэппи‑энд не очень похожа... Но, в любом случае, фильм выдающийся, посмотреть стоит.
Странное у них представление о мироустройстве: есть некий Подземный Мир (по сути дела, ад), куда попадают после смерти все без разбора, и «хорошие», и «плохие», и вечно там потом мучаются. Кому захочется творить добро и вообще жить в таком мире? Неправдоподобно. Неужели и в книге так?
А на меня «Камелот» произвел сильное впечатление — драматизмом, яркой актерской игрой, общим ощущением какой‑то достоверности, что ли. Средневековье показано довольно‑таки реалистично, с большим вниманием к деталям (одежда, оружие, жилища и пр.), из‑за чего сериал больше похож на исторический, чем на сказочно‑фэнтезийный, как большинство «королей Артуров» до этого. Вполне возможно, так оно всё и было — междоусобные войны, борьба за власть, а тут молодой неопытный король, которому приходится начинать практически с нуля и завоевывать доверие народа... Вообще, чем дальше смотришь, тем больше цепляет. А ближе к концу накал страстей уже такой, что просто невозможно оторваться! Как здорово сыграл Мерлина Джозеф Файнс ("Flashforward")! А прекрасная Клэр Форлани в роли Игрэйн! А какая сложная, интересная Моргана! И даже мальчик Артур с его неоднозначной внешностью всё‑таки «на месте», и видно, что очень талантлив. Жаль, что нет продолжения, очень достойный сериал.
Да, перед таким фильмом остается только снять шляпу — перед мастерством актеров, сценаристов, постановщиков, композиторов, хореографов... Какой колоссальный труд! Какая изысканная отточенность! Умудриться превратить историю о тюрьме и суде (уж казалось бы, что может быть дальше от песен и танцев?) в серию роскошных, феерических музыкальных номеров — это что‑то! Наши певцы тоже удивили превосходной озвучкой, вопреки ожиданию.
Уважаемый Nick‑Rick3, если вы лично не верите в существование медиумов и жизни после смерти, то это еще не повод хаять один из моих любимых сериалов и обзывать его «слюнёй» (кстати, такого слова в русском языке не существует). И почему способность общаться с мертвыми у вас в сознании противоречит скорой помощи, магазинам и семейным отношениям, для меня загадка... На мой взгляд, «Говорящая с призраками» — сериал об очень важных вещах: о жизни и о смерти, о том, как важно ценить каждое мгновение и быть счастливым, и как важно любить и прощать.
Сериал оставил странное впечатление: какая‑то драма ни о чем; драма ради самой драмы. Всё ждешь, что вот‑вот что‑нибудь произойдет: какой‑нибудь прорыв главной героини, или решающий поворот сюжета, или что‑то такое, что наконец придаст смысл происходящему, но этого так и не происходит. Но потом оказалось, что это ремейк худ. фильма «Милдред Пирс» 1945 (!) года, и всё встало на свои места. Стала понятна некоторая наивность сюжета и нарочито «злодейское» поведение некоторых персонажей. Тогда уж «убивали» бы Монти, как в первом варианте, а то незаконченным всё каким‑то кажется и и нелогичным... И образ главной героини, несмотря на высочайший профессионализм Кейт Уинслетт, тоже какой‑то неубедительный: то она деловая, хваткая и волевая, а то вдруг совершеннейшая тряпка, постоянно наступающая на одни и те же грабли. Как‑то нелогично и немотивированно смотрится злоба дочери, ее постоянная вражда с матерью. И как она могла научиться классическому колоратурному сопрано за неделю? Короче, вопросов к фильму много, но ясно одно: то, что было возможно в 1945 году, уже ни в какие ворота не лезет в 2011...
Сериал хороший. Просто это другая разновидность фантастики, не столько научная или космическая, сколько социально‑психологическая. «Defying gravity» отсылает нас, скорее, к «Солярису», чем к «Звездным войнам». Очевидно, что не всякому такое придется по душе, как видно из некоторых комментариев. Мне лично сериал очень понравился, жаль, что его прикрыли...
Каждый раз, смотря очередную экранизацию «Джейн Эйр», задаюсь вопросом: ну почему, ПОЧЕМУ они не могут найти хорошую актрису на главную роль? Ведь это самое главное: на личности Джен Эйр держится ВСЁ. А Джейн, если верить книге, обладала неким внутренним светом, в ее манере разговаривать с людьми «была особая радостная теплота» (Ш.Бронте). Помимо сдержанности и скромности, в ней были и живость ума, и неугомонность, и «прелестное лукавство». Ни в одной из современных исполнительниц Джейн Эйр я этого не увидела. И Эдвард Рочестер тоже был незаурядный человек, очень образованный, одаренный, и в нем также были внутренний огонь и нравственная сила, только иначе выраженные. Но все Рочестеры, кроме Тимоти Далтона, были какие‑то вялые и невыразительные. Наверное, если не читать книгу и не смотреть классическую британскую экранизацию 1993 года, то фильм сам по себе неплох. Но вот беда — не получается абстрагироваться. Смотришь и думаешь — нет, опять не то. Ну, не могут почему‑то режиссеры передать особую одухотворенность и обаяние этого прекрасного романа! Получается то уныло, то скучно, то мрачно. Только сериалу 1993 года удалось более‑менее передать дух книги. И Зила Кларк с Тимоти Далтоном, похоже, так и останутся для меня единственными настоящими Джен Эйр и мистером Рочестером...
Где они откопали эту обезьянку Гиневру? Я так понимаю, в сериале нынче обязательно должен быть хоть один чернокожий персонаж (причем, вписывается ли это в исторический контекст, вопрос отдельный). Но неужели мало симпатичных чернокожих актрис? 4-й сезон подряд привыкаю и никак не могу привыкнуть: ну бесит эта страхолюдина, и всё тут! :(
Отличный сериал, очень качественный. Напомнил Lost своим психологизмом, проработанностью характеров, драматичностью. Как жаль, что всё закончилось на 2-м сезоне!
Действительно, где‑то на второй серии возникает недоумение: неужели во всей Англии только один супермаркет и один склад с продуктами, а из оружия — одна‑единственная двустволка? Ну, нарвались на отморозков в одном районе — езжайте в следующий, найдите место получше, благо в вымершей Англии (да что там в Англии — в Европе, во всем мире!) и пустующего жилья, и припасов более чем достаточно. Так нет же, торчат в этом районе непонятно зачем... Придется принять это за художественное допущение и всё‑таки смотреть дальше, т.к. сериал всё‑таки нравится: хорошо снят, хорошие актеры, прекрасная музыка (что тоже немаловажно). Перевод ужасен, но тут уж ничего не поделаешь.
Ох уж мне эти «научно»-фантастические сериалы... Даже в фантастике должна быть какая‑то достоверность, а то совсем уж смахивает на бред. Ядовито‑желтую светящуюся жидкость качают из организма хрупкой девушки через трубку шириной чуть ли не со шланг, и накачивают за какое‑то не очень продолжительное время несколько здоровенных контейнеров, тысячи пробирок, и всё это именуется «нейротрансмитер промицин»... Блин, в 21 веке снимать такое уже непростительно.
Да уж, роднее сына, скажете тоже. Когда Джесси нет рядом, он размазывает сопли, а сам за всё время едва ли сказал парню пару добрых слов. И то, что он втянул его во все эти бандитские разборки и сделал его убийцей, едва ли можно назвать доброй услугой... А Джесси, в том‑то и дело, что «малыш», по крайней мере, сначала. Он плыл себе по течению, кайфовал, ни о чем не задумывался. А от Уайта можно было ожидать более взрослого поведения, соответствующего его возрасту и интеллекту... Разочаровал он меня, короче. А Джесси, наоборот, вызывает всё большее уважение. имхо, как говорится
А меня этот сукин сын Уайт уже давно напрягает — посылает Джесси в самое пекло, заставляет делать всю грязную работу, по сути, прикрывается пацаном, а потом его же и обвиняет и ругает на чем свет стоит. Ведет себя, как слабохарактерное, трусливое чмо. И впрямь начинаешь хотеть, чтобы его уже грохнули, что ли...
Кстати, Аарон Пол (Джесси Пинкман) в 2011 получил‑таки «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана.
У Сары Дж. Паркер что, стилист поменялся в 4 сезоне? Она стала одеваться гораздо хуже и вообще выглядит ужасно. Одни эти жуткие намалёванные брови чего стоят! А эта кепка-«аэродром»!! А в 7 серии, в ужасном костюме в полоску, с бровями и в кепке она вообще выглядит как какой‑то грузин‑трансвестит, о ужас...