Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Blade-Runner

  • Marlog

  • Nasty

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Junobombing / ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ?


IDEA

Junobombing, Что в технической поддержке сказали?

Вся ветка7 комментариев

Junobombing

IDEA, я не звонил, думаю задержки на станции были

Вся ветка6 комментариев

Cratos92

Junobombing, думаете? Самое смешное — это когда абонент, у которого неделю ничего не фурычит, обращается с претензиями «А почему до сих пор связи нет?! Почему я должен об этом сообщать?! Вы же сами можете отследить!».

У Вас когда в боку колоть (например) начинает — доктор сам к Вам бежит или Вы его вызываете? Вызываете, потому что доктор не экстрасенс. Так вот в НТК тоже не экстрасенсы, помогают, когда Вы подаёте заявку, а у каждой заявки есть свой номер, который оператор должен Вам сообщить. Абонент не обращается — значит у него всё хорошо. Самостоятельно отслеживать что твориться у каждого из 200000+ абонентов, без их обращения с проблемой, возможности нет, думаю это и ежу понятно в сырую погоду.

Вся ветка1 комментарий

IDEA

Junobombing, позвоните, узнайте. У ЭГ работает тех. поддержка хорошо. В сравнении с хомнетом или вебстримом. Я именно поэтому не хочу никуда уходить, даже если дешевле будет. Про тех. поддержку СС ничего не слышал. Там пол часа дозваниваться не надо?

Вся ветка3 комментария