T‑igra, к сожалению, соглашусь с вышесказанным утверждением про «коммерсанта от искусства». Да и книги его, увы, не выдерживают никакой критики.
Я думаю, это синдром говорливого соседа в купе поезда. Когда он первый час рассказывает истории из своей жизни — всем интересно, когда второй — уже хочется чтобы умолк и дал поспать.
Когда‑то «Собака» и «ОдновреЕнно» были чем‑то свежим, новым.Помню, как играл он в маленьком зале театра Афанасьева. Публика была «продвинутая», но все сидели завороженные. А сейчас к нему на спектакли идут те, кто ходят на Баскова и Галкина. В погоне за длинным рублем камерные спектакли он играет в больших залах, где с последних рядов не видно ни мимики, ни деталей. А какие моноспектакли без этого?
ebasin, Насчет книг соглашусь, совершенно не интересно. Ну не писатель Гришковец, не писатель. Но. Спектакли «ОдноврЕмЕнно» и «Дредноуты» просто шедевры имхо. Он цепляет тем, что очень точно может передать эмоцию, настроение, причем не образно, а просто на словах. Да и философская составляющая в его спектаклях очень даже присутствует.
Я понятия не имею что он за человек в жизни, какие у него взгляды, убеждения, а так же хочет ли он заработать много денег, или иметь какой то статус... да это и не важно. «Рукописи не горят», да...