Тёрка в тагах


Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(10)


  • burnham

  • dolce

  • katehon

  • loriochar

  • matt

  • maxmoroz

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(7)


  • Baryshnya-Sasha

  • cenobite

  • GreenStyle

  • leksus

  • Serzhik

  • Starter

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Zepp /


Zepp

Креативщик не нужен

Когда‑то давно я и мой товрищ по несчастью elefantariy зарабатывали свои первые нехитрые деньги, придумываю радиорекламу. С тех пор я ненавижу рекламные аудиоджинглы, на прослушивание фм‑радиостанций имею стойкую идиосинкразию, а относительно диджеев свято уверен в том, что после двух лет эфира их нужно отправлять на принудительное лечение в пещеры Тибета : настолько навык «молчать» для них становится чужд. Наушники меня спасают от аудоконтактов с потоком этой энтропии практически стопроцентно, но, как говорится, случаи бывают разные.

И вот, ознакомившись с тем, из чего сейчас местные креативщики лепят рекламные аудиоролики, ожидаемо увидел, как нахраписто тырятся любые интернет‑мемы. «В любой непонятной ситуации покупай приставку». Или что‑то такое. Опять же, ожидаемо, эти мемы, будучи произнесенными стандартным рекламным голосом, приобретают какие‑то невиданные доселе оттенки мразотности и ублюдства. Т.е. в виде буков это еще как‑то можно терпеть, а вот на слух уже не очень.

Но, с другой стороны, подумалось, как же облегчается жизнь таких вот копирайтеров. Раньше им надо было самим придумывать такие взрывающие мозг мемы — «съел, и порядок» или «выпили Фанты и тормознули». А теперь можно подстраивать все под условный «превед медвед» и давать клиенту этот вариант, напирая на то, что так сообщение быстрее разойдется. «Запишись‑ка ты лучше в друзья детей. Десять копеек в год, и ездить никуда не надо».