Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 5594

  • astep

  • Atrinax

  • KozaIvanovna

  • liluta

  • Marlog

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(5)


  • Blackoff

  • GreenStyle

  • Starter

  • teylon

  • YAXY

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента ebasin /


ebasin

Что хотел сказать автор?

маразм, Реклама

Обычно, ляпы и диковатый дизайн случаются у небольших локальных компаний. Оно и понятно. Работать с рекламными агентствами не умеют, задачу сформулировать не могут, доверяют выполнение работы кому попало. Таких много. Да там и цена вопроса, по большому счету невелика.

Но совсем непонятно, когда подобные ошибки допускают международные компании. Вот, к примеру, Данон. В честь 15-летия прихода на рынок РФ поместили на упаковке странный знак. По идее, видимо, он должен доносить мысль: «снижение розничной цены на 15% в честь 15-летия начала продаж в России». Но что на деле? На деле это порождает вопросы.

Почему этот знак читается как «- 15% лет в России»? Почему продукт молочный, а капля желтого цвета? Почему цифра 5 – свечка, а цифра 1 – нет?
Как вообще такое могли утвердить и разместить на упаковке?!

4 комментария

PozUtUF

ebasin, ну знаете, по моему тут все предельно ясно... а вообще когда коту делать нечего он яйца лижет, в данном случае этикетки разглядывает...

1 комментарий

ebasin

PozUtUF, означает ли это, что вам сейчас нечего делать?


ALLEXX

ebasin, просто не очень удачно совместили 2 фразы «15 лет в России» и «-15% на цену»

1 комментарий

ebasin

ALLEXX, вот это и удивительно для международной компании.