Тёрка в тагах


Друзья

Её(5) Общие(0) Хотят дружить(7)


  • AE

  • GOOGLE

  • kiseacool

  • leksus

  • lordglyk

  • metkere

Ещё →

Враги

Её(0) Общие(0) Обиженные(5)


  • GreenStyle

  • Shiftj7

  • Starter

  • teylon

  • tupaque

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента de3auka /


de3auka

Полгода с маздой

Если кто-то еще не знает, 28 января этого года я приобрела самый настоящий автомобиль. Свой собственный. Mazda Demio I 2000 года. За баснословные деньги - 160 тысяч рублей.
В общем-то, я с выбором поторопилась. Но почему-то в момент просмотра этой мазды я решила, что она моя, что большего счастья я никогда не почувствую, если немедленно эту мазду не приобрету. Приобрела.
Примерно через две...
Читать далее
... недели машина заявила мне, что для нормальной езды ей нужно по литру масла на каждую тысячу километров. Я вздохнула, посмотрела цены на двигатели и пошла за маслом.
Так и хожу я за маслом, параллельно устраняя другие дефекты, доставшиеся мне от предыдущей хозяйки. Я вообще предположить не могу, что она с этой маздой делала, чтобы вот так ее всю угробить. Зато могу предположить, скольких трудов перекупу стоило все эти дефекты прикрыть и заставить меня поверить в то, что вот она, моя единственная и неповторимая.
Вы знаете, он был прав. Единственная. И неповторимая. С этой машиной я уже тяну на начинающего автомеханика, который вполне может если не починить все, что угодно, то уж точно поставить достаточно точный диагноз - за то время, что этот автомобиль находится в моем владении я успела самостоятельно почистить бензонасос, поменять его мотор, свечи, кучу предохранителей, пару колес, около 25 раз долить масла в двигатель, пару раз починить фары, разобрать и собрать часть топливной системы. Не сгонять ее для этого в сервис, нет. Сделать своими руками при помощи логики, форумов и телефонных совещаний со своими механиком и электриком.
Особенный шарм в мои отношения с автомобилем вносят такие вещи как "маятниковые поломки". То есть вроде как в основное время машина едет нормально, но периодически происходит какая-то херня, которая не очень понятна и в поле моей компетенции пока не попадает, но пока я довезу эту кокетку до мастера - поломка перестает проявлять себя. Пару дней/недель/месяцев машина ведет себя прекрасно, а потом опять. И все, что мне остается - перебирать варианты, гадать и испытывать неприятное жжение там внизу, когда вопрос "доедет ли она до места стоянки?" встает ребром.
Иногда маятниковые неисправности становятся перекрестными и здесь начинается самое интересное - вопросы о причине неисправности и вероятности успешного завершения поездки отходит на второй план. Главным становится вопрос "какая поломка приоритетнее".
Вот буквально позавчера у меня был увлекательнейший случай. Дело в том, что (предположительно) щетки стартера у меня отходят на тот свет, поэтому машина в восьми из десяти случаев отказывается заводиться как все нормальные особи ее вида - просто от поворота ключа. Ей, как и многим российским телевизорам ее лет (пятнадцатый пошел) требуется удар по причинному месту. То есть процесс "заведи Скотину" выглядит так - кто-то крутит ключ в замке зажигания, а я, вооружившись железной хуерагой, стучу по стартеру, заставляя щетки работать. Когда рядом нет вообще никого (моя коммуникативность уже вышла на тот уровень, когда я могу попросить покрутить ключ вообще кого угодно), я стою и смотрю на нее, как удав на кролика. От этого она, как правило, сама не заводится.
Так вот. Машину я завела. Мне нужно заехать к родителям, чтобы покормить их живность и приобрести по дороге еды. Решено машину не глушить вообще, благо, достать из замка заведенной машины ключ и закрыть ее труда не представляет. Трип успешно выполнен и я с пакетиком продуктов отправляюсь в сторону дома. И тут машина начинает хуёвничать. При нажатии на газ, вместо того, чтобы разгоняться, она замедляется, как будто кто-то тянет ее за хвост. Набрать приличную скорость можно только слегка и отрывисто нажимая на акселлератор. Это как раз та самая маятниковая неисправность, которая говорит мне либо о неисправности топливной системы, либо о том, что АКПП прощается со мной. Самое противное в этом всем то, что в этой ситуации выхода ровно два - либо заглушить машину и завести заново (IT Crowd), либо она, скорее всего, заглохнет сама. Как мы помним, завести мою машину можно, но для этого нужны два человека, из которых есть только я. Ехать так тоже практически невозможно - это бесит меня и около 80% соседних машин, 50% которых не откажут себе в удовольствии мне об этом сообщить и посоветовать, куда мне идти.
В общем, до дома оставалось совсем недалеко и я доехала на аварийке, дергая всей машиной на 20 км/ч.
Что со всем этим делать - ума не приложу. Да и надо ли.
Пошло все в задницу, сил нет уже, на работу хожу пешком.
Денег нет, вызывайте милицию поэтому объедаю кота. Вчера сделала себе ужин, сделав котлетку из его куриного фарша, сегодня сделала себе завтрак из его овсянки. Кот смотрел с жалостью и пониманием.
Завтра аванс.