Для начала стоит отметить, что фильм лучше смотреть внимательно. Картина — как игра‑головоломка, в конце становится понятно, для чего нужны были все эти мелкие детали, на которые столь тщательно обращал внимание режиссер. Идея фильма — вариация преступления и наказания, в этом случае — наказание за фактически несовершенное преступление, и следуя всем моральным принципам, герой должен быть оправдан, но с каждой просмотренной минутой уверенность в этом пропадает. В Городе (месте, куда попадает Герой Пола Уокера), на мой взгляд, вполне виден намек на католическое Чистилище — герой может спокойно жить, но он никогда не приблизится к счастью в этом месте. В целом фильм неплохой, если не искать ляпы в игре актеров, и не обращать внимание на подозрение режиссера в невнимательности зрителя.
SFocus, я конечно так далеко не заглядываю, как ты, и размышлять на философские темы тоже не буду. скажу только, что фильм смотрел ради самого финала, но чуть не уснул