Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Сейчас обсуждают

sophiaivy → E3 11
sophiaivy → Е3 6

Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • I-Cried

  • nikkisantorro

  • olgason3

  • sergeytaratanov

  • slava-slava

  • SmaRT92

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

taratanovs

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Zомбоящик»

Ну наконец‑то я увидел ещё один фильм, который может стать худшим отечественным проектом в истории кино..
Я не из тех, кто ненавидит продукцию Комеди. Наоборот, очень любил раннее творчество, начиная с 2005 по 2010. В первые годы их появления на экранах нравились все передачи: и Комеди Клаб и Наша Раша и некоторые сериалы на ТНТ. Новое поколение комедиантов уже не смотрю. Последние пять лет точно не включал Комеди...
Юмор настолько низкопробный, что даже я могу придумать лучше... Их шутки пробили дно остроумия. Банальность, когда даже школьники могут придумать сценки посмешнее.

Спойлер
У нас запрещают к показу фильм «Смерть Сталина», но когда его показывают с голым торсом и пулеметом в руках, помогающего пенсионерке расстреливать бюрократов, то так можно. В остальном, сценарии коротких сценок писались, наверное, на лету. Например: «Куда вы меня ведете, у меня толстый и большой!», — кричит человек, а голос за кадром сообщает, что после ночи с Клеопатрой, её поклонников казнили... Ну или такая сценка... Снял штаны, а девушка: какой маленький?!! Ответ: зато у меня их два! Это я рассказал полностью две сценки, чтобы было понятно сколько длится один сюжет! Повторюсь: 30–50 секунд не смешных диалогов...

Вот такие комедии намного больше травмируют мозг людей, чем «Смерть Сталина». Но это лишь моё мнение. Если вы поклонник Комеди, то посмотреть можно, когда нечего делать.

Откомментировал фильм «Анон»

Довольно вялотекущее действие, заставляющее с интересом смотреть и ждать развязки сюжета. Психология и криминалистика гипотетического будущего: полная прозрачность и подконтрольность личной жизни ради стабильности тоталитарного общества и, в то же время, не обеспечивающая безопасность личности, не гарантирующая искоренение насилия и пороков, переворачивающая привычные понятия морали, когда не только слежка, но и банальный вуайеризм становится обыденной нормой. Красотка Сейфридж, не играющая динамичных ролей, но удачно вставленная в кадр, особенно с ее эффектным уходом, смотрелась удивительно гармонично рядом с великолепным исполнением мужских ролей. На психологизм картины влияет и удачно подобранное звуковое сопровождение. Что‑то навеяло воспоминания и о «Матрице» и о «Суррогатах»... Интересна главная мысль картины: «Ничему увиденному нельзя верить». Несмотря на то что фильм о будущем, которое вполне возможно, он также заставляет задуматься и о тех иллюзиях, которые окружают нас в повседневной жизни и созданы только проекцией нашего воображения.

Откомментировал фильм «Чёрная Пантера»

Райан Куглер – потрясающий режиссёр, и доказал это снова. Насколько заряженным энергией был «Крид», настолько, но приумножено в два раза, искрится «Пантера». У фильма невероятный ритм и захватывающее повествование.Внешний вид Ваканды завораживает, особенно самое первое знакомство с ней.
Мурашки.Это совершенно самобытный фильм, пропитанный африканскими традициями и легендами насквозь, но при этом больше чем какой-либо ещё проект Марвел вписывается в контекст нашей реальности.Полнейшая аутентичность и самодостаточность истории, которой абсолютно не нужны никакие связи со вселенной Марвел. Куглер построил свою собственную вселенную, во время присутствия в которой вообще напрочь забываешь о грядущих проблемах с Таносом и тому подобным. Множество интересных второплановых героев, но что самое важное у многих из них нет привычного комиксного клейма «хороший» или «плохой». У Куглера чуть всё сложнее с этим, чуть глубже, чем мы привыкли видеть в кинокомиксах. Майкл Б. Джордан потрясающий, его мотивация самая сложная и закономерная в рамках реалий нашего мира, что была когда-то в мсю. До «Пантеры» Локи был самым крутым злодеем, но именно убедительная связь с действительностью, кипящая в нём ярость не одного конкретного обиженного человека, а всего несчастного народа, и, конечно же, восхитительная игра Джордана делают Эрика Килмонгера потрясающим антагонистом. Клоу в исполнении Энди Сёркиса тоже раскрылся совершенно неожиданно настолько ярко, что даже нельзя было предположить после «Эры Альтрона». Плюс ещё невероятная харизма Сёркиса делает своё дело.Из ближайших соратников Пантеры выделяются Шури (она забавная, и у них потрясающие отношения с братом) и Окойе (Данай Гурира просто мощь). Отличная музыка и вообще всё, что с ней связано: специально записанные композиции, саунд-дизайн, оригинальный саундтрек – всё пропитано африканскими мелодиями и ритмами, никаких понтов из разряда «давай включим Кендрика Ламара и будет круто», всё к месту и очень аккуратно вписывается в события на экране.Множество оригинальных и самобытных операторских решений, в частности движущаяся по кругу камера, вовлекающая зрителя в действие словно торнадо, и пара экшен-сцен одним планом. Очень здорово поставлены драки один на один, особенно ритуальные, рукопашные. Боузман здесь великолепен. Впрочем, думается, никто не удивится. Мартин Фриман неожиданно очень гармонично вписался в канву истории, став неким Коулсоном.Юмор в фильме есть, но он скорее для разрядки напряжения и подчёркивания отношений между персонажами, нежели тупо повеселить публику, поскольку «Пантера» больше драматическое кино. Здесь и политика, и социальный подтекст – всё это утяжеляет картину и позволяет крепче осесть в голове. Другими словами, есть о чём подумать после просмотра. И последнее, отдельно стоит отметить красоту фильма. Шикарные общие планы девственных африканских просторов, плавно перетекающие в самые смелые мечты фантастов-футуристов, всё-таки захватывают дух. Яркие и самобытные костюмы, проработанные до мельчайших деталей, помогают создать уникальный дух картины, идентичность, которой большинство африканских племен уже давным-давно лишилась.
1 комментарий

Откомментировал фильм «Дом странных детей Мисс Перегрин»

Все творения Тима Бертона вызывают у меня необыкновенную эйфорию, я просто зачарована действом и наслаждаюсь зрелищем. Так происходит каждый раз, но почему‑то не в этот.Тим Бертон почти не отошел от традиций: его новая (относительно уже) работа полна очарования, необычности, магии. Однако мне она показалась пресноватой. И даже не пойму, в чем тут дело. То ли слишком много в нем жизненности и мало сказки (часть фильма происходит в реальной жизни — без фантазийных чудовищ и превращений). То ли не было в нем Джонни Деппа (уже привыкла к нему, как к неотъемлемому атрибуту фильма Бертона). А может, сценарий немного монотонный и статичный.В целом история интересная, и посмотреть фильм стоит.
Он необычный, завораживающий и легкий. И пусть он мне понравился меньше других работ того же мастера — он все равно хорош и достоин всяческих похвал!
7 комментариев

Откомментировал фильм «Фото на память»

Уже от одного слова ужастик, который снят нашими режиссерами, становится страшно. И не изза того, что кровь в жилах стынет при просмотре, а потому, что обычно это бывает редкостная дрянь. Российские режиссеры уже научились снимать фильмы почти во всех направлениях, но вот ужасы нам так и не покоряются.
Хотя идея фильма мне понравилась, хоть и многие моменты довольно банальны, но что касается фотоаппарат‑придумано неплохо.Но есть сразу несколько факторов, которые помешали фильму стать успешным и первый из них‑это актеры. Во время просмотра складывалось такое ощущение, что они забывали что им вообще нужно делать и пытались скопировать поведение партнера. Как по мне, чтобы зрителю было страшно, он должен видеть страх в глазах актеров‑а им тут и не пахло. Не буду говорить, что те же Ирина Темечева, Степан Юрпалов или Анастасия Уколова бездари, но этот жанр явно не для них.Ну и чего я точно не ожидал от режиссера, бывшего хорошим оператором‑это такой бездарной сьемки. В фильме много таких моментов, когда по законам жанра просто должно быть страшно‑но вот сьемка все портит. Выглядит все настолько примитивно и серо, что может испугаться разве что ребенок. Хотя задумка, повторюсь, хорошая и можно было сделать с нее хороший фильм. А так получился второсортный ужастик.
P. S. Не скажу, что получился полный провал, но своих ожиданий он не оправдал. Разок глянуть можно.

Откомментировал фильм «Ночные игры»

Помню старый, замечательный фильм «Игра» с Майклом Дугласом и Шоном Пэном. Так вот, в «Ночных играх» похожая история. Агентство для развлечения богатых американцев, пресытившихся обычными играми, организовывает увлекательную игру, очень похожую на реальность. Реальность оказывается разной, в том числе и не самой приятной для главных героев.На протяжении всего просмотра фильма в моей голове несколько раз всплывала фраза М. Задорнова: «Ну американцы тупые!», но надо отдать должное, в основном юмор был приличный, почти обошлось без грязи и пошлятины ниже пояса.Однако, это увлекательная комедия, и смотрится она на позитиве. Снято качественно, актёрская игра хорошая.По моей оценке, в целом, фильм весёлый, местами даже ржачный. Пожалуй, отнесу его на один раз просмотра

Откомментировал фильм «Лето»

Только у нас режиссёр может сидеть в тюрьме, когда его новая кинолента выходит в широкий прокат по всей стране.) Смешно же? Мне очень. Новый фильм Кирилла Серебренникова о становлении духа русского рока или просто о жизни "андеграундной" молодёжи начала 80-х вышел в прокат.Информация, которую нужно обязательно знать, чтобы сразу не разочароваться!

Спойлер
Да, рекламная компания строилась на том, как будто это фильм о молодых годах Цоя и группы "Кино", но это не правда!!!На самом деле, главным героем является Майк Науменко (гр. "Зоопарк")... Кто? О нём расскажу позже.Итак, фильм сделан на основе рассказов жены Майка... Прикиньте! Эта немолодая женщина рассказала создателям картины некоторые истории из её личной жизни, в которых Науменко и Цой в начале 80-х дружили и сотрудничали. Более опытный Майк-сторож помогал молодому Цою-кочегару.Отсюда, все должны понимать, что жена Майка Науменко может больше рассказать о своём муже, ведь она с ним жила... поэтому фильм получился больше о Науменко, где Цой играет лишь второстепенного героя и часто поёт свои песни, что обязательно порадует зрителей.Причём получается нелепый любовный треугольник... Надеюсь, жена Науменко в своём уме... или придумывает? При этом, жена Цоя, Марьяна показалась мне какой-то корыстной девушкой... Сами понимаете, что жене Науменко можно доверять примерно также, как Прокопенко и каналу РенТВ, поэтому фильм "Лето" сильно разочарует с точки зрения биографической драмы. Тут много выдуманных ситуауций)), что уже подтвердили Гребенщиков и гитарист-друг Цоя, который отказался сотрудничать с авторами картины, и они сделали его в ленте безымянным.)) Кстати, сам Гребенщиков есть, вернее похожий на него парень, который также безымянный, так как сам певец отказался сотрудничать с авторами, полностью раскритиковав кино.Так что фильм только о духе того времени и забудьте о каком-то биографическом сходстве...В главной роли играет Рома Зверь из группы "Звери", исполнивший роль Майка. Ну что сказать... Подозрительно.)У авторов нет ума. Пригласили на роль мастодонта русского рока - попсового парня, который не котируется у рок-публики! Над Зверем же всегда все смеются, что он ни то ни сё.) Роману одели парик и очки... так он стал Майком Науменко.)) Смешно. Хотя нужно признать, что к середине фильма смех исчезает, потому что Зверь играет хорошо и своей харизмой начинает тянуть ленту на себе... Из него получился отличный лирический герой, который готов помогать друзьям в укор личным амбициям и личной жизни.Теперь следующий интересный момент...Майк Науменко - не мог быть таким "слащавым", как здесь. Перед нами блаженный культурный парень, который практически не пьёт в кадре. Он - идеал русского рока, пытающийся переводить иностранные песни и брать из них лучшее. Поставленный разговор и авторитет в местном петербургском рок-клубе среди высших чинов. Да ладно! Он по-любому бухал по страшному, если в 34 года не мог нормально играть на гитаре, так как исчезла моторика руки, попросту рука начала отказывать.)Мне песни Науменко не нравятся. Его композиция "Лето" в исполнении Ромы Зверя получила главный приз каннского фестиваля. Хотя мне больше нравится "Сладкая N".)На самом деле перед нами великий человек, практически заложивший основу русского рока. В сети можно найти кадры, где Гребенщиков и Шевчук рассказывают, что этот парень из подворотен сумел объединить Россию в одном музыкальном направлении, так как в Москве слушали одно, а в Челябинске другое. Но Майк Науменко умел собрать народ вместе, как музыкой, так и текстами. Они его называют Пушкиным 80-х... Александр Сергеевич легко обращался с французским и умел писать стихи, понятные всем, а Майк Науменко умел переводить иностранные композиции, но играть их на русский манер, и в любом населенном пункте говорили, что это наш человек... Интересно? Тогда, конечно же смотрите кино, ведь в современное время никто не имеет понятия, о ком идёт речь...Далее расскажу про самую глупость. Опять... опять... опять... Фильм не наш, а представляет "Коламбия пикчерз", которая снова, медленно, превратила его в мюзикл... "Мифы", "Лёд"... а теперь "Лето", где появляются вставки, как будто смотришь мюзикл, когда неожиданно герои начинают плясать в масштабных зарисовках... электричке или троллейбусе... и о ужас! Они поют иностранные песни!!Неужели авторы "Лето" не понимают, что фильм только выиграл бы, если отсюда убрать иностранные песни! Без иностранных "бяк", я бы сказал, что перед нами лучший, самый настоящий русский рок-мюзикл, но когда начинают звучать иностранные песни, то хочется выйти из зала и сходить в туалет...Продюсером ленты является Илья Стюарт, а я его терпеть не могу всей душой. Это эмигрантский выкормыш, который постоянно продюсирует "оттуда" наши фильмы. Последний позор данного продюсера - это кино про прости... к "Купи меня".Иностранные песни под пляски нашей молодежи так давили мне на уши во время просмотра, что хотелось запустить бутылочкой в экран! Ну зачем это нужно в фильме про русский рок??? ааа... показать, что мы ничего не можем сами, умеем только всё заимствовать на Западе! Вот честно, после этих нескольких мюзикл-зарисовок под иностранные песни хотелось, чтобы Серебренников постоянно сидел в тюрьме... Реально бесит. Вроде кино хорошее, но тут бац! и начинаются танцы под иностранные песни. Можете представить моё негодование, вспомнив диснеевский "Последний богатырь", где было точно также. Русская сказка, в которой на уши неожиданно начинает давить иностранная песня. Фу!Сама постановка очень понравилась. Серебренников пошел на модный шаг, сделав кино чёрно-белым. Этот способ показа больше погружает в атмосферу 80-х, когда жизнь уж точно не была цветной и радостной, особенно в тусовке рок-музыкантов, которым не давали свободно дышать.Сюжет не имеет какого-то логического смысла. Кто-нибудь расскажет мне зачем показали короткую сцену в военкомате с голыми парнями? Картина состоит из различных эпизодов, которые мало чем связаны между собой. Это привычный метод написания сценария для арт-хауса, который хочет взять международные призы. Тоже самое мы могли наблюдать в недавней похожей черно-белой ленте "Довлатов". Если сравнивать эти две псевдо-биографические истории, то "Лето" Серебренникова выигрывает у соперника по всем статьям...Серебренников сумел найти хорошего актера на роль Цоя. Тео Ю, который внешне очень похож на молодого Виктора. "Лето" держит динамику за счёт знакомых ранних песен Цоя. Я не знаю, как их записывали и снимали, но актёр правдоподобно изображает Цоя при исполнении песен. Разговаривает он тоже очень похоже. Смотрел старые интервью Цоя, где он говорит точно также, как здесь. Так что поклонники певца не разочаруются в выборе актёра.Самый интересный вопрос, возникающий во время и после просмотра: о чём этот фильм? Тут можно долго рассуждать. Скорее всего, это история о больших надеждах советской молодежи, которые просто хотели осуществить свои мечты, но были скованы одной советской цепью. Я часто защищаю СССР, но в данном случае не могу этого сделать, потому что рокеров уж очень сильно давили, хотя особых причин не было. Это одна из самых больших ошибок руководства страны. Они ведь ни призывали к чему-то ужасному, а просто хотели самовыражаться, что является природным, естественным желанием любого человека. Конечно, пили они много, ) но так-то ребята были неплохими. Например, Гребенщиков, Шевчук, Кинчев поют до сих пор и разве они задевают чьи-то интересы? Копошатся в своём болотце среди своих поклонников и радуются жизни. Так что очень плохо, что тогда беспочвенно давили молодую рок-тусовку.Самое интересное, что Серебренников не захотел бунтовать, как это делал в картине "Ученик". Режиссер не стал перекладывать то время на наш лад, намекая, что проблемы остались. Он не пытается сравнивать нынешние запреты с теми. Серебренников просто ностальгирует по ушедшему времени без какой-либо задней мысли, что мне очень понравилось.Фильм показывает, что денег нет, а время есть, но при этом не демонстрирует какой-то сверх маразм властей и окружающих советских людей, чем часто занимаются в подобных лентах. Очень хорошо, что нет какого-то конкретного злодея, который гонял бы наших героев весь фильм. Есть женщина, управляющая ленинградским рок-клубом. От её решений зависит твоё выступление в этом месте, где собирается молодежь. Но даже она показана человечной и может запросто разрешить петь так сказать "антисоветские" песни за компот...))

Пора подводить итоги. "Лето" соответствует всем моим требованиям хорошего кино. Я думаю, что мои требования такие же, как у многих зрителей, поэтому "Лето" понравится большинству. Картина отвечает всем современным правилам качественно фестивального кино, которое варится в одном котле в развлекательным рок-мюзиклом. "Лето" понравится и привередливым, и всеядным. Отличная игра актёров, сюжет развивается динамично, смотреть не скучно, есть любимые песни. А больше ничего не надо для приятного просмотра

2 комментария

Откомментировал фильм «Гоголь. Вий»

Получилось весьма посредственное зрелище, основанное на самоповторах, исчезла динамика. Хочется воскликнуть: ребята, я это уже видел в первом фильме! Первая часть стала открытием для России жанра комедийного трэш-хоррора, где переплетались юмор, похоть, жестокость, кровавость, современный китч - ориентированный на потребности молодого поп-корнового зрителя. В этом нет ничего плохого, потому что главная идея заключалась в том, чтобы предоставить качественное зрелище ради получения хорошей прибыли. И в этом смысле всё удалось.

Спойлер
Но в продолжении куда-то улетучилась жестокость, не стало в кадре голых женщин), почти нет крови, а об алкоголизме Гоголя и юморе вообще забыли...Фильм развивается настолько прямолинейно, без интересных сцен, что появляется желание включить телефон и поиграть в какую-нибудь игру, чтобы время полетело побыстрее...Зачем-то авторы начинают углубляться в историю персонажей. Например, врач-алкоголик открывает тайну своего пьянства и боязни оперировать живых людей. Это абсолютно ненужная информация для такого фильма, как "Гоголь. Вий". Я пришел сюда получить удовольствие от спецэффектов, зрелищных убийств и весёлого юмора, а меня посылают исследовать внутренний мир второстепенных героев. И дело одним врачом не ограничится, так как будет ещё много чего ненужного... Также считаю бессмысленной любовную линию, занимающую четверть экранного времени. Я думаю, что таким образом авторы искусственно натягивают хронометраж своему трэшу, пока тот ещё не надоел людям. Это всегда плохо, а когда речь идёт о русском простом сериале, то вообще, становится ужасно неприлично от такой жажды наживы на зрителях...Однако, фильм всё-таки тащат актеры. Петров играет Гоголя хорошо, но нужно отдать должное именно другим актерам: Стычкину, Цапнику, Бадюку, которые идеально вписались в историю и прекрасно поддерживают Петрова, чтобы тот не заигрался. Между персонажами есть "химия", когда трудно представить других актеров в роли этих людей.Тоже самое можно сказать о третьеплановых персонажах, которые появляются на одну серию. Например, очень уважаю актера К. Полухина ("Иван", "Дурак", "Майор" - как сходятся воедино все три слова))), появившегося здесь в качестве "злодея". Отлично отыграл свою часть и в очередной раз доставил мне удовольствие. Что касается спецэффектов, то их не стало больше, как обещал режиссер. С утра смотрел Комеди, куда приходил режиссер Баранов, чтобы рекламировать "Гоголь. Вий". Именно там он заявил, что каждая новая часть будет эффектнее и масштабнее. Но это всё враньё, потому что кроме Вия нет никаких спецэффектов. Видно, что создатели тратят деньги по минимуму, ведь перед нами простой сериал, но собрать кассу желают по максимуму. Хотя нужно признать, что на Вия они всё-таки потратили какие-то деньги, а то я начинал думать, что он в итоге так и не появится.) Главный спецэффект - это построенная деревня, антураж, декорации, атмосфера, грим и одежды, но если копнуть поглубже, то становится ясно, что фильм дешевенький...В результате не получил большого удовольствия, а местами даже становилось настолько скучно, что хотелось поиграть в телефон. История продолжается и финальный трейлер выглядит намного эффектнее. Скорее всего, третий эпизод будет лучше (и Меньшиков там снова появится), а вот вторая часть получилась переходной, где душегуб продолжает творить свои пагубные делишки, но герои так и не могут зацепиться хоть за что-нибудь... Отсюда абсолютно непонятно причём тут Вий, который не имеет никакого отношения к общему смыслу всей ленты.

Очевидно, что авторы решили просто собрать деньги на известности и популярности демона, постоянно требующего открыть ему веки.) А "Заколдованное место" вообще какая-то ерунда.

Откомментировал фильм «Гоголь. Начало»

Интересная подача сценария фильма, совсем не ожидал что будет так закручен сюжет и соответствующая атмосфера.
фильм невозможно классифицировать по жанру. Здесь и хоррор, и мистика, и история, и детектив, и даже голышом много раз людей показывали. И такое смешенье жанров, очень модное в современном кино, мне понравилось. Оно не дает скучать.Фильм вроде бы о самом Гоголе — том самом, писателе. Он даже ездил к Пушкину показать свои работы, он боялся быть похороненным заживо, он весьма странен и талантлив.

Спойлер
Упоминается столько реальных фактов, что веришь всему, что там показывается. Хотя думаю, что многое приукрашено или додумано, но выглядит весьма реалистично.Из Гоголя тут сделали некоего Ватсона или Гастингса, который окрыленный своими мнимыми успехами пытается повторить подвиги своего босса. Итак, Гоголь пытается раскрыть ряд преступлений, которые связаны с мистическим монстром, убивающим девушек в селе Диканька.Многое из показанного взято из произведений самого автора, но все ли так точно, я уже не помню, мне кажется, что сценарий лишь приближенно соответствует написанному самим Гоголем, или это полный бред сценариста, но это неважно, ведь смотреть страшно и увлекательно. Колоритный украинские хаты и жители села, национальные традиции и устои — все это мешается в одной мясорубке с кровавой расчлененкой, эротическими фантазиями, лихо закрученными детективными сюжетами (лихо распутанными Гоголем).

Признаться, Петров никак не вязался у меня в голове с образом Гоголя. Но уже через полчаса я отвлекся от его телесной оболочки, и сосредоточилась на его образе. Мне кажется, он справился отлично.

Откомментировал фильм «Незнакомцы: Жестокие игры»

Я офигел от этого Шедевра, Стереотипный сюжет, банальные персонажи, отсутствие какого либо намека на смысл происходящего.
И это все мои мысли от увиденного..
Приятно просмотра!
P. S. Извиняюсь за сарказм

Откомментировал фильм «Черновик»

До просмотра фильма, я специально прочитал Роман Сергея Лукьяненко «Чернови́к» и прекрасно все помню как должно быть, но как всегда случился облом...

Спойлер
По сюжету: главного героя Кирила Максимова потихоньку стирают из реальности. На работе не помнят, друзья не узнают, а в родной квартире, живут чужие люди. И все это, для того, что‑б главный герой осознал свое призвание и стал таможенником между мирами. Кирил потихоньку входит в курс дела, работа начинает нравится, но любопытство, еще никого до хорошего не доводило.Сюжет очень крут, и фильм должен был получится очень интересным, даже с учетом, что выброшено полкниги, а остальное переделано. Но что‑то пошло не так, получилось все блекло и не интересно. Да и расхождений слишком много. А для тех, кто не читал книгу, будет вообще мало, что понятно из этого винегрета миров и персонажей.Хорошие моменты есть, это музыкальное сопровождение, сами актеры играют хорошо. Башня порадовала своим устройством, читая книгу, все время хотел увидеть ее.Но вот минусы перечеркивают почти все. Весь фильм путанный и скомканный. Очень много ключевых моментов не доведено до конца, а что‑то вообще упомянули в скользь.Матрешки это вообще бред сумасшедшего, не было их в книге. Наверно они нужны, чтоб повеселить европейских зрителей.Драки плохо поставлены, юмора почти нет, другие миры показаны очень мало.

Итог: лично я сильно разочарован, не понимаю, как из такой крутой книг, можно было состряпать вот это... ?

Откомментировал фильм «Sпарта (Сериал)»

Это лющей сериал по моему мнению Первого канала после сериала «Метод»
Детектив с оттенками нуара

Спойлер
Когда умный «мальчик» (Петров)) в школе, в одиночку, может организовать «секту», кто постоянно «поддакивает», а никто этого не замечает... Дети потеряли рассудок из‑за своей неуверенности...Петров может всё... Даже школьник в его исполнении прекрасен...При просмотре сериала учтите, что только главный герой в исполнении Ткаченко сумел собрать Кубик Рубика, что было особенно приятно... Я думал о нём забыли, но оказывается, что ещё кто‑то балуется... этим... Всегда думал, что на мне закончилась эта забава 16 лет назад.))) С первых кадров бросается в глаза сходство персонажей Ткаченко и Хабенского из «Метод». Они странно одеваются, очень умные, небритые, присутствуют постоянные головные боли и даже на внешность похожи!
2 комментария

Откомментировал фильм «Не в себе»

Снят психологический триллер с элементами ужастика довольно необычно, чувствуется отсутствие многочисленных камер, приятно удивил экспериментаторский подход режиссера и оператора (тут Стивен Содерберг взял обе роли на себя). Не могу сказать, чтобы Содерберг создал нечто кардинально новое, но, по крайней мере, впечатлил желанием использовать пусть не совсем привычные для современного кинематографа, но незатасканные приемы. Довольно необычное сочетание мокьюментари и классического художественного игрового кино получилось. Так что фильм играет на контрасте, и предсказуемо выигрывает. Атмосфера психиатрической клиники передана хорошо, настолько, что иногда действительно жутко становится, да и музыкальный фон подобран идеально, он прекрасно способствовал ускорению выброса адреналина. Фильм нельзя в полной мере назвать ужастиком, ничего сверхъестественного в нем нет, скорее его основной конёк — безнадега, которая внушает многим людям больше страха, чем какой‑нибудь монстрик, ведь монстрика наверняка можно чем‑нибудь пришибить.Здорово досталось в картине на орехи несовершенной системе здравоохранения. Мне кажется, что Содерберг на самом деле хотел не столько триллер снять, сколько раскритиковать святая святых — гендерную политику, отсылки к которой четко прослеживаются в картине; рассказать о повальном нарушении права на тайну (т. е. доступе к личной жизни человека через разнообразные гаджеты). И в целом, эта картина — критика на «одну из лучших в мире», на самую «совершенную демократическую систему». В некоторых сценах раздражала меня главная героиня, тут то ли девочка (Клер Фой) чуток «пережала», то ли просто образ героини сценаристы (Джонатан Бернштайн и Джеймс Грир) недоработали. К сожалению, не все сюжетные линии доведены до ума — не хватило, в частности, детализации в линии «преследователь героини и его действия», тут в наличии парочка явных сюжетных провалов. В целом же впечатление от фильма хорошее, для современного образца данного жанра

Откомментировал фильм «Спилберг»

Очень интересен фильм ещё и тем, что в нём подробно показывается не только жизненный путь признанного мэтра, но и сами причины, которые привели его в кинематограф. Много экранного времени отдано на то, чтобы показать детские и юношеские годы, ведь именно там, и скрыта тайна рождения великого мастера, его скитания и поиски самого себя.Отдельно стоит отметить то, что создатели фильма объективно показали не только удачи, но и провалы Спилберга. Принято считать, что он снимал исключительно успешные картины, но на самом деле, это, конечно же, было не так. Наряду с шедеврами, были в его долгой карьере и откровенные провалы, после которых он мог вообще исчезнуть с голливудской сцены. Но, характер у него определённо под стать таланту и, после неудач, он снова возрождался, создавая очередной культовый фильм.Стивен Спилберг за свою жизнь работал в разных жанрах. В данной ленте он же сам и рассказывает о причинах, которые его подтолкнули к созданию того или иного фильма, например, почему после целого ряда фантастических фильмов, сделавших его знаменитым, он снимал не только драмы, но даже пародийные комедии. Интересно, многим ли зрителям известно о подобных экспериментах Спилберга?
Отдельно стоит отметить то, что создатели фильма объективно показали не только удачи, но и провалы Спилберга. Принято считать, что он снимал исключительно успешные картины, но на самом деле, это, конечно же, было не так. Наряду с шедеврами, были в его долгой карьере и откровенные провалы, после которых он мог вообще исчезнуть с голливудской сцены. Но, характер у него определённо под стать таланту и, после неудач, он снова возрождался, создавая очередной культовый Шедевр!!!

Откомментировал фильм «Тихоокеанский рубеж 2»

Посмотрел вчера ужасную вторую часть ужасного Фильм, и от первой части ничего не осталось... даже самого главного - Кайдзю! Только какой-то неадекват мог отодвинуть Кайдзю на второй план!) Смена режиссера сильно повлияла на весь блокбастер. Пока Г. Дель Торо занимается "зоофилией" и получает Оскары, продолжение доверили снять какому-то малоизвестному парню, который ни разу в жизни не видел больших бюджетов. За такие огромные деньги он умудрился снять скучнейший блокбастер про школьников и черныша из Звездных Войн.Но самое ужасное, что фильм делался специально для Азии и, в частности, для Китайского зрителя! Этот факт никто не скрывает, так как половина актеров имеет китайскую внешность, главная корпорация - китайская, а все боевые действия происходят около азиатских морей и стран...

Спойлер
Главного злодея вычислить легко, потому что он не может быть китайцем, а белых в фильме немного, так что сразу ясно кто тут плохиш.)Кстати, в отрывке показали нашего Э. Хиля с песней "Ло-ло-ло".)) О, куда пробился советский певец! Основными действующими лицами выступают школьники, будто во всём мире нельзя найти нескольких пилотов для Егерей.) Таким образом, режиссер прямым текстом объясняет, что снял фильм для китайских подростков.)) Ну, а для кого еще, если в картине бегает половина китайцев и половина школьников, а также негр из Звездных войн, который является продюсером ленты.)) Короче, пусть азиаты смотрят сами такое кино и делают кассу... Противно смотреть и видеть, что блокбастер делался для определенной аудитории, причем даже не американской.)Если посмотреть на фильм, то в нём всего лишь одна большая финальная драка, а остальное время герои решают какие-то детские проблемы: школьники соперничают между собой в академии, а черный взрослый ходит везде, корчит из себя самого умного и произносит пафосные речи о своём великом отце. Кино неинтересно смотреть, оно очень скучное, вялое, никакое. Если бы я его смотрел дома, то выключил бы и не смог досмотреть, но так как были уплачены деньги в Аймакс пришлось терпеть. В итоге фильм потерял всю атмосферу первой части, где человечество боролось с пришельцами. В продолжении происходит невнятная борьба внутри огромной китайской корпорации, где на первый план выходят люди. Можно сказать, что люди борются между собой, угроза приходит не из вне, не от внеземного разума, а от людской глупости. Человечество само на себя напустила беду. Сценаристы пытаются в последний момент сместить акцент и хотя бы один раз за фильм показать Кайдзю, ради которых мы все собрались, но делают это поздно, неумело и очень надуманно... Полный позор и провал. Смотреть кино про Кайдзю, где нет Кайдзю...


После просмотра этого шедевра задал вопрос своему разуму: Что это вообще было?

Откомментировал фильм «Тихоокеанский рубеж»

Хочется отметить прекрасную графику, наблюдать за происходящем на экране действительно приятно. И игра актеров на хорошем уровне. Идея вторжения на Землю и ее защиты обыграна в данном фильме достаточно интересно, по крайней мере фильм не кажется «приевшимся». Типичный блокбастер, а как для него, повествование местами слишком серьезное, поэтому проскальзывающие изредка шутки кажутся порой чем‑то странным, не сильно применимым здесь. Однако в целом фильм оставляет положительное впечатление. С удовольствием на днях посмотрю второй фильм.

Откомментировал фильм «Список Шиндлера»

Мне очень хочется посмотреть людям в глаза, тем кто нажал палец вниз
1 комментарий

Откомментировал фильм «Секса не будет!!!»

Фильм слегка напомнил мне сюжет «Американского пирога», где в основу легли отношения родителей и взрослеющих детей.

Спойлер
В картине три симпатичные подружки дружно задумали потерять девственность во время выпускного вечера. Их родители случайно узнают об этом, и, конечно же, хотят им помешать.Во время просмотра некоторых сцен понимаешь, что подобный низкопробный юмор присущ только американцам, и было ощущение, что это я уже видел давным давно в американских комедиях.


В общем если хотите посмотреть фильм, где не нужно думать о чем -то замысловатом, если хотите немножко посмеяться, то убейте своё безценное время на просмотр этого фильма, так же как сделал это я.

Откомментировал фильм «Джунгли»

Фильм понравился. Отличная безупречная игра актеров, передающих противоречивые типажи героев и заставляющая вживаться в них и сопереживать. Картины дикой природы и действий героев сюжета виртуозно показанные с разных ракурсов и в самые неожиданные моменты. Психологизм отдельных эпизодов не может оставить равнодушным, иногда сжимаешься в кресле, а иногда едва сдерживаешь слезу от умиления. И так реалистично, как будто все это происходит реально и рядом. Но особенно поразил звук: так искусстно подобранные различные звуки, определенной громкости, включая нарезки из музыки и звуки, издаваемые животными — все время держат в напряжении и как бы передают переживания или настроение происходящего. Органично включены видения, почти неразрывно связанные с реальностью. И чудесные картины дикой природы и быта коренных народов Боливии.

Откомментировал фильм «Операция «Шаровая молния»»

Фильм очень медленный, скучный, смотреть неинтересно.

Спойлер
Здесь нет захватывающих сцен, потому что смысл заключается не в них, а в том, чтобы попытаться разобраться во внутреннем мире «добрых» террористов. Так сказать, знаменитая голливудская пропаганда.
Главный недостаток: это операция по спасению, которую ждешь весь фильм. Она ужасна и окончательно портит всё впечатление. Мы знаем, чем закончилась реальная история и ждём храбрых феноменальных действий от бравых израильских спецназовцев. Название фильма намекает, что операция будет какой‑то оригинальной и сногсшибательной. Но то, что показал режиссер перечеркивает вообще всё! Пустой пшик и пара пуков... Да ладно! И вот это знаменитая операция «Шаровая молния»? Нее, это не она, а какой‑то плевок в сторону мужественных людей, освобождавших заложников.
Фильм получился слабый, где авторы пытаются сказать зрителю, что эти террористы были фанатиками, но не убийцами. Не люблю, когда террористов пытаются показать лучше, чем они есть на самом деле. Я думаю, если бы у режиссера этой драмы захватили жену или ребенка в заложники, то он не стал бы заглядывать во внутренний мир преступников, а требовал бы у государства, чтобы сделали хоть что‑нибудь...

Откомментировал фильм «Великолепная семерка»

Несмотря на хороший сюжет, отличный актёрский состав, бюджет и пр... фильм мне не очень понравился. Великолепная семерка является римейком одноименного фильма 1960 года
Но фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны — отличные сцены в жанре экшн, перестрелки молниеносные, просто диву даешься, как в Голливуде все четко отработано, поставлено, нет мелочей, превосходный монтаж. Такое ощущение, что ты присутствуешь во всей этой бойне. Но с другой стороны — уже «во первЫх строках» картины понятно, чем все закончится. Нет никакой любовной или даже просто романтической линии, хотя она напрашивается. Канва обычная для голливудского фильма «мести»: страдания, жестокость одного человека, призыв на помощь добрых людей, «месилово» и — оставшиеся герои (погибают, естественно, те, которые поначалу вызывают наибольшую симпатию).В общем, фильм на один просмотр, но пересмотреть сцены «битвы» можно.

Откомментировал фильм «Привидение»

Можно сказать, что фильм о душе. Замечательный замысел не развивается до высокого качественного уровня, застревает в самом начале, то есть хороша только идея, а само кино смотрится неинтересно.
Я полностью погрузился картину и даже не думал об абсурдности некоторых моментов, хотя если подключить здравый смысл то их очень и очень много. Зацепила эта задумка, что каждый раз в новом теле и даже после просмотра я немного поразмыслила над этим. девушки каждое утро просыпаться с любимым мужчиной но видеть абсолютно незнакомого человека обнимающеё её. Это круто для отдельных категорий женщин. Очень интересно на самом деле. Это невероятный фильм. Фантастическая задумка. Есть и интрига и много романтики. Я правда очень переживал за них. Концовка конечно какая‑то незавершенная или не продуманная, как‑то резко и все, типо вот история закончена. Фильм оставляет после себя теплое чувство, мистическое чувство, наподобии сказки с хорошим концом. Фильм затягивает своим сюжетом
2 комментария

Откомментировал фильм «Остров собак»

Название мультика привлекло мое внимание, решил посмотреть. Сразу скажу, что мультик не для детей, по крайней мере, не для малышей. Может быть для подростков. Тут имеется некий философский подтекст. Именно необычность сюжета наталкивает на эту мысль. Оттенок сюжета напоминает нам японскую старинную легенду, ну — восточную — точно. Только вместо людей — персонажами повествования являются собаки. Тут целый собачий мир, с фоновой восточной музыкой, подачей текстового материала. Например, в мультике встречаются следующие фразы:«Он войдет в историю как мальчик‑самурай из легенды. Мир его праху. — ого какие слова». Явно не для маленьких.Конечно, есть и моральная подоплека этого мультфильма, например, нельзя взять животное в дом, а потом выбросить его, как ненужное существо. Графика в мультфильме похоже на кукольную, но воспринимаются отлично. Мне показалось, что в сюжете имеется некоторая агрессивность, жестокость
После просмотра этого мультфильма у меня возникла искренняя внутренняя радость, словно вернулся в детство. Очень тонкий юмор.
1 комментарий

Откомментировал фильм «Племя»

Сразу скажу что этот фильм сложный у восприятие так что он не для всех! Фильм про глухо‑немых так что нужно внимательно смотреть. Сюжет не заставит вас скучать. Этот фильм не похож ни на один фильм который я уже смотрел. В нем используется долгий кадр. Такая идея дает фильму реалистичность. Надо отдать должность актерам, им приходилось тяжело на съемках.

Спойлер
Меня поразила особенно сцена аборта снята одним дублем. Концовка фильма меня поразила своей жестокостью. Та и на протяжении фильма можно увидеть много сцен которые сложно воспринимаются! Я посмотрел и не пожалел.


P. S. Советую для просмотра все мыслящим людям которых волнуют социальные проблемы и не только.