Большая Тёрка / Мысли / StatusQuo / Про палёную водку и ура‑патриотизм. Или почему мне алкаш ближе, чем идиот.
StatusQuo, те, кому МОЖНО помочь, которые принимают помощь — уже не идиоты, они и есть те, кого ты назвал запутавшимеся.
а причины.. если от сложившейся жизненной ситуации — то как назвать человека, который вместо решения сложной ситуации «заливает горе» ? либо идиот, либо соооовсем уж одинокий человек.
С другой стороны люди полностью одинокими тоже не с проста бывают (характер там невыносимый).
бывают, которые с молодости с друзяшками подсаживаются, как бы естественным образом втягиваются, а потом и хотят бросить, но не могут. Ибо — « ты что не пасан», « за здоровье», « ну выпей за меня чоты», и все такое.
а вообще все дело в слабоволии :)
900009, А ты думаешь «попец с друзьями», «за компанию» и если человек ведётся на это то он не идиот? Как раз наоборот, во‑первых, значит не умеет выбирать друзей или это уж не друзья, а знакомые, во‑вторых, у этого человека что головы своей нет? Не может ответить что ли? Почему нельзя посидеть в компании употребляя не алкогольные напитки? Так что всё это тупые отговорки и слабоволие, а следствие из этого всего и получается человек‑идиот.
900009,
1. Нереализованность в жизни. Ну не все могут зарабатывать много, просто даже по природе своей. А сейчас со всех газет, глянца, зомбоящиков, радио, кинотеатров на людей сваливается одна мысль: «Заработай много денег! ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Если у тебя мало денег, ты — чмо, неудачник и вообще недочеловек». В нас закладывают амбиции, которые априори невозможно реализовать (на этом и зарабатывают; купи воот эту штучку — и стань калифом на час. Пока не появится другая. Вообщем потребляй — или ты не человек). Человек не расположенный к такому образу жизни попадает под прессинг общества. Выход — алкоголь и проч.
2. Неудачи в личной жизни. Большинство из них — из‑за несовместимости опять же тех же стереотипов, навязанных обществом (а обществу их навязывают СМИ чтобы заработать) реалиям жизни. В этом поле существует куча губительных стереотипов и тенденций (если интересно могу расписать подробней). Запутавшись человек опять же обращается к алкоголю.
3. Сама реклама алкоголя и его культ, создаваемый рекламой.
4. «Культурное наследие» из прошлого. Ну тут и комментарии излишни — проблеме не один век... Но это не значит что её нельзя решить.
Как видишь проблемы‑то, в большинстве своём, созданы самим государством, точнее его бездействием в плане контроля СМИ. И те же проблемы лежат в основе преступности и коррупции (просто добавляются еще некоторые, в зависимости от специфики; например коррупция хорошо разрекламирована и пропиарена, брать взятки не только выгодно, но еще и почётно). И нет ни одной ЧИСТО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ причины, чтобы пить. Видимо нет и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ причины, чтобы не пить. Уж на что‑что, а на выпивку деньги найдутся всегда.
------------------------
Итак, Вы всё еще поддерживаете политику Партии?