Тёрка в тагах

Друзья

Её(5) Общие(0) Хотят дружить(7)

• AE

• login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента de3auka /

de3auka

Большое Плутишествие - 3. Фестиваля.

адик, travel, music(k)

Так как утренний чай с прекрасной Ольгой уже выпит и фразы "Сейчас я совершу паломничество... То есть все тут поломаю..." и "Кузнец: я не могу не куя..." уже произнесены, день можно считать начатым. Правда, засыпала я под "Доброе утро, Россия!" уже.

Расскажу вам про фестиваль "Уральский рубеж", пожалуй. В рамках программы чередования фотографии я снова не покажу, потому что МТС надрал меня на 700 рублей и не собирается отдавать.

В общем, в Миассе мы нашли толпу народа, по размеру которой было понятно, что вся эта орава в один и даже два автобуса нифига не поместится, а поэтому срочно нужно перестать любить халяву и как-то добираться самим. Варианта было два - либо на маршрутках за 80руб. с рыльца, либо на такси за 150руб. К сожалению, Наташа забыла дома капли от нервов, а сутки в поезде и несколькочасовая прогулка по унылому городу сделали свое дело и я не стала спорить с ней и доказыать, что такси - это куда лучший вариант. Хотя, по-моему, очевидно.
В общем, мы залезли в дребезжащую маршрутку, наполненную такими же "умниками" и выдвинулись. Половина маршрутки была уже пьяной в хлам, просто потому что прошел слух о том, что ЛЮБЫЕ жидкости на входе отбирают, ребята решили, что "Пусть лучше лопнет презренное пузо, чем пропадает бесценный продукт" и мужественно несли жидкости в себе.
Полчаса мы героически добирались до "Солнечной долины". По истечению этого времени маршрутчик затормозил и заявил, что

дальше он не поедет, потому что дальше пускают только автобусы и такси. Мысленно проматерив Наташу, но понимая, что она вовсе не виновата, помогаю выгружать все те же три баула, два из которых беру в руки и мы полкилометра чешем до КПП.
Ты ж только погляди! Действительно, на входе шмонают и отбирают все, что можно выпить. Некоторые ребята притащили с собой в качестве алкоголя совсем уж непотребные напитки, однако менты посовещались и решили отбирать даже то, что здравый человек пить никогда не будет. Все изъятое сгружалось в огромные железные баки, каких по парочке стоит на даче у каждого из вас. Там был целый магазин - минеральные воды, пятилитровые бутыли с питьевой водой, целые батареи пива, коробки и бутылки вина, одной водки около десяти разновидностей, на любой вкус и достаток! Красота.
Но прежде, чем каждый страждущий пройдет эту процедуру отъема жижи у населения, он должен вынести стометровую очередь, в результате которой он получит на руку розовый браслетик и купит место для палатки за 300 рублей (хуй знает, зачем была нужна эта зеленая бумажка, никто ничего не спрашивал, деньги на ветер). И вот, все бумажки наклеены, куда надо, мы идем на досмотр. На оргомный железный лист кидаются сумки, расстегиваются и начинается поверхностный шмон. Конечно, при желании можно пронести все, что угодно, потому что ребята в форме исключительно аккуратно прощупывают верхние вещи на предмет бутылок, после чего приподнимают сумку, глубокомысленно взвешивают в руках и передают хозяину. Пока я проходила эту процедуру, Наташа, которая после суток пути и отсутствия завтрака была похожа на бухенвальдского ребенка, прошла к бакам, прижимая к груди ополовиненую бутылку "Карачинской" (из самого Новосиба перли, мать ее), постояла перед всей этой кучей бутылей и, вздохнув, аккуратно пристроила бутылку на вершину питьевой Джомолунгмы.
Шмон пройден, идем искать место под палатку. У нас даже талончик на это дело есть, макулатура бесполезная...

Я говорил: "Пройдут годы...", - и я оказался прав - годы действительно прошли...

Палаточный городок был расположен прямо перед "первой лесной сценой", которая звалась альтернативной, ко всему прочему. В тот момент, когда мы проходили мимо нее, выступала пубертатная группа, в песне которой сквозь ужасные завывания гитары был слышен печальный мальчуковый голос: "За что мне эта жизнь? Неужели я много прошу? Оуо, за что мне все это???". Толи погода была не очень, толи мы заебались тащить 60 кг багажа на руках, но через несколько секунд мы, изображая бурлаков на Волге, подпевали пацану изо всех сил.

Вообще, я бы себя, как организатора с небольшим, но довольно вменяемым опытом за такую организацию застрелила бы на главной сцене прямо перед концертом КиШа. Потому что это пиздец.
Никакой схемы расстановки палаток, хотя бы примерной, не существовало. В результате на вопрос координатору: "Куда нам ставить палатку?" все получали ответ: "Ну вот где-нибудь тут, где хотите" и в результате палатки стояли в ужасном беспорядке, люди запинались о колышки и цеплялись головами за натянутые веревки. Какой-то инстинкт самосохранения позволил мне заявить, что вот эта тропинка метровой ширины уже завтра превратится в болото и мы начали искать место поближе к кустам. Опять же ситуация с туалетами была еще не очень ясна, но мы уже начали догадываться, поэтому надо было еще умудриться поставить палатку в некотором удалении от этих "компромиссных" кустов. Еще, конечно, хотелось вписаться "в круг" палаток, ибо охранять тут тоже никто и ничего не собирался, поэтому надо было, чтобы палатка была на виду у как можно большего количества людей.
Короче, нам это удалось. Мы соорудили себе ночлег и поперлись разведывать, чо и как в этом богоугодном заведении.
Итак, пиво. "Уральский мастер" за 50руб/поллитра, "Балтика" - сначала 80, а потом и все 100руб.
Туалеты. Декларированных туалетов, как таковых, нет, есть кабинки в кафешке. Три штуки. Одна для мальчиков, две для девочек. Ну и межгендерные кусты для тех, кто не хочет или не может стоять очередь в десять-пятнадцать человек.
Естественно, палатка со всякими атрибутами, к которой невозможно протолкнуться, да и не очень-то хотелось.
Цены на питиё объясняют отбор бутылок у населения на входе. Стаканчик чая типа (пакетик+кусок сахара) обходился в 30 рублей, нормальная еда выходила под 200-250 рублей за порцию, была холодной и вообще. Короче, пить можно было только пиво, закусывая все это жирными и безмясыми ебляшами за 40 руб/шт.
Костры жечь запрещено, никаких газовых горелок, по разумению организаторов, тоже быть не должно. Конечно, все плевали на эти запреты.
Испив порцию пива и постояв перед "второй лесной сценой" в чистом поле, мы отправились чуть-чуть поспать.
Проснулись, потому что в палатке была адская духота. Сошлись на мнении, что еще часок - и мы бы просто не проснулись, запихали в один рюкзачок фотоаппарат, во второй - ноутбук и пошли к главной сцене. Просидели там около часа, над сценой сгущались тучи, что кагбэ намекало о том, что мероприятие не очень богоугодное. Начало накрапывать.
В очередной раз меня спасла моя же жопа, которая почуяла неладное, схватила оба рюкзака (жопа схватила рюкзаки, ага), и понесла меня к палатке звукачей. Через десять секунд после того, как я закинула рюкзаки под навес, Наташа сказала "Да ну не будет дождя, чо ты", еще через пятнадцать-двадцать секунд хлынул страшный ливень. Часть народа ломанулась в палатки, создавая давку на единственном выходе, часть продолжила пляски, поляна медленно, но верно превращалась в болото.
Смысла бежать куда-то уже не было, быть мокрее того, чем мы стали через полминуты, уже было невозможно, поэтому мы стояли под дождем и истерически ржали над пьяными пацанами, которые решили устроить "толкучку" перед сценой, время от времени покрикивая: "Пургеееен! Пургеееен!". "Нафига вам пурген, и так через два дня все тут засрете...", подумала я и оказалась права.
В общем, в палатку мы пришли мокрые насквозь, переоделись-вытерлись, утеплились и легли спать до самого Би-2, поставив будильник.
От будильника проснулась только я, было уже темно и очень холодно. Наташа сказала, что никуда она не пойдет, ей и так холодно и морозить жопу еще больше она не станет даже из-за Би-2. В общем, я нарядилась как надо - телые носки, кеды, подштанники, джинсы, подвернутые до колена, футболка, кофта и куртка. Вышла и увидела, что тропинка действительно уже стала болотом, и чуть не отказалась от идеи куда-то идти, однако интерес пересилил и я выбралась из палаточной ямы.
Вот это был кайф. Это был самый настоящий кайф, дружочки. Заканчивала свое выступление группа "Черный кофе", народ уже был накачан пивом и меня пытались споить все, кто оказывался рядом. В итоге я нашла чувака по имени Женя, который приехал сюда с женой Ирой и был в этом году на Нашествии, мы закупили много пива и заняли места "в партере".
Собственно, ради Би-2 все и замышлялось у меня. (И вот они заиграли по радио!!!) Ради двух песен. И они случились. "Bowie" и "Вечная-призрачная-встречная". Я прыгала, орала, пела, свистела и вообще вела себя, как неадекватная китайская игрушка. Настоящая фанатка.
Когда они начали петь "Серебро", зрители со второй строчки начали петь так, что Леву уже слышно не было. Все взялись за руки, и, задрав их вверх, пели. Красота, единение, упячка.
Настоящие фанаты всего на свете не могут остаться без автографа. Так решил Женя и, схватив меня одной рукой, а свою жену другой, поволок нас к сцене. И действительно, вышел Шура и начал раздавать автографы. Когда он уже почти подошел ко мне я сообразила, что у меня нет ни бумажки, ни... вообще ничего. Поэтому на свет божий была извлечена футболка от "Пшеничной слезы" с постом [info]debugman'a, на которой звезда и расписалася. Не стирать, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей.
Утром нас разбудили очередные "альтернативщики", уверенные в своей идеальности и дебильный ведущий, который выходил на сцену бухим уже с утра и постоянно чего-то выпрашивал - то сигарету ему дайте, то пива принесите. Очень тупо шутил и уже к середине второго дня страшно всех заебал.
На второй день снова шел дождь. Страстно желалось горячего. Снова сюрпризы - стакан кипятка в свою кружку - 15 рублей, заправленный кипятком доширак - 35 рублей. Ну, хоть как-то поели. Тут же пошли слухи о том, что палаточные пацаны ночью совершили налет на баки с бутылками и, отвлекая внимание милиции костюмированным представлением, вытащили и уволокли оттуда половину пива.
На этот день была более разнообразная программа - нужно было успеть посмотреть "Коридор", "Естественный Zагар", скрипичный дуэт "Life", "Воскресение" и "Король и Шут". Короче, из-за идиотизма организаторов выступление Костюшкина сотоварищи было перенесено на первую альтернативную сцену, причем сама группа предупреждена об этом не была. Ведущий уже был в говно, с трудом извлекла из него данные "во сколько, где, чо по звуку" и понесла их в "Коридор", которые уже страшно ругались, потому что за то время, пока я ходила, их уже успели перенести снова на главную сцену и опять вернуть на лесную. В общем, ад, повсюду ад. Опять же, время выступления "Коридора" и "...Загара" совпадало, но для нас выбор был очевиден - новосибирский снобизм требовал стоять возле "Коридора" и самодовольно внимать, как публика орет: "Новосибирск - лучшиееее!!!", "Западная Сибирь - урааааа!!!". После выступления проводили ребят домой, слезно требовали передачи приветов Новосибирску.
Потом опять ушли спать, проснулась я на "Воскресение", пришла под самый конец, ничего впечатляющего не услышала, как-то привыкла слушать это дома и без воплей. А вот "Король и Шут" задержались на два часа, за которые я успела проникнуть к самому ограждению и услышать чудную московскую группу "Red Guns", очень зажигательно выступили ребята, хоть и не в тему. Мне понравилось.
Непосредственно перед "КиШом" за ограждением со стороны сцены начала собираться толпа "приближенных" в организаторам - через некоторое время толпа стала почти непроглядной и на просьбы чуть подвинуться отвечала исключительно высокомерными матюками. Очень хотелось уебать, честно.
Что очень порадовало, хоть музыканты приехали на два часа позже и пьяные, Горшок сразу вышел на сцену и, пока группа настраивала звук, начал честно работать с залом. Да и вообще, все выступление меня не покидало ощущение, что на сцене постоянно происходит какой-то спектакль. Давая друг другу передышки, ребята постоянно разыгрывали какие-то сцены и, несмотря на собачий холод, уходить совершенно не хотелось. Опять же, ради двух песен - "Кукла колдуна" и "Танец злобного гения" - я мужественно отстояла почти всю программу. На предпоследней песне поняла, что надо валить, потому что потом повалят все и неизвестно, чо будет. Так что, подпевая "Разбежавшись, прыгну со скалы...", я начала удаляться в палатки и дослушивала выступление уже сидя у костра с пацанами из Кургана. Они подарили мне чудесные диалектизмы "хуйбала" и "в глазину". Так же они ругались на звукачей и уверяли что "Черный кофе" вчера гнал под фанеру, хотя было видно, что они ничего в этом не понимают. Они просто приехали из Кургана музыку послушать.
- Мы так задолбались, пять часов ехать!!! Пять!!!
- Да ладно вам, подумаешь...
- А чо подумаешь - ты представь, пять часов!
- А я сутки ехала, и чо? Жива.
- О_о Сутки? Откуда?
- Из Новосибирска.
- Из Новосибирска??? СЮДА??? Да, действительно, нахуй пять часов. Хочешь пива?

Спать мы легли в пятом часу. Проснулись в полдень, под непрекращающийся "альтернативный рок" собрали палатку и уже в час выдвинулись из этого адского места. На тех же маршрутках за 80 рублей. Приехали на вокзал, отведали блинов в уже знакомой вам сети "ресторанов", закинули вещи в авто-мото-вело-фотовокзал, я уговорила тетку в медблоке зарядить мне телефон, купила сканвордов, водки ручек и воды, мы пособачились с водителем автобуса из-за багажа, упаковались в транспорт и поехали в Екатеринбург.

Резюме: Уровень музыки, если честно, достаточно низкий, мало кого на лесных сценах можно было слушать с удовольствием, даже мне, человеку, не отрицающему никакую музыку.
Презервативы пригодились. Ну а куда еще в дождь запихивать телефоны, сигареты и спички?. Кстати, врядли есть лучший непромокаемый чехол для телефона, ...чем натянутый на него гондон.)))